Характеристики вахтового автобуса модели 5776
Базовое шасси | 43118-3088-50 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 13 745 |
Полная масса, кг | 15 995 |
Количество пассажиров + в кабине водителя, чел | 22 + 2 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 660 |
На заднюю тележку, кг | 10 335 |
Двигатель | |
Модль | 740.705-300 (Евро-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Номинальная мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | |
Модль | 154 |
Тип | механическая |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 350 + 210 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 6 700 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9 100 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм не более | 4 000 |
Описание вахтового автобуса
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 22 человек в салоне. В салоне установлены двухместные сиденья повышенной комфортности с ремнями безопасности. Сиденья имеют анатомическую форму спики, ступенчатую регулировку наклона спинки, складывающийся вниз подлокотник со стороны прохода, а также багажную сетку на задней стороне спинки. Дополнительно сиденья вахтового автобуса укомплектованы подставкой-держателем для стандартной емкости 0,25-0,33 (0,5) литра.
Вахтовый автобус оборудован двумя полками для ручной клади. Полки изготовлены из металла, что позволяет надолго сохранить эстетичный внешний вид салона. По бокам полок имеются стенки, а передняя стенка имеет выгнутую форму для избежания падения багажа.
Для транспортировки более крупного багажа и оборудования вахтовый автобус укомплектован специальным багажным отсеком. В отсеке установлены металлические полки с ограничителями для избежания падения груза. Дверь багажного отсека в исполнении рольставни.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Для поддержания комфортного климатического режима в салоне вахтовый автобус оборудован кондиционером «Compact Cooler 5». Также вахта Камаз оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Четыре окна кузова-фургона оборудованы форточками. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
Отопительная система вахтового автобуса
Специальный пассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются независимые отопители мощностью 5 кВт. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).
Откидная пассажирская лестница
Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Лестница оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности (11 шт.);
- Багажный отсек, огороженный перегородкой от основного салона;
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (9 шт.);
- Фонарь подсветки входа (24 В, 21 Вт);
- Огнетушитель;
- Переговорное устройство;
- Кронштейн аптечки;
- Откидная лестница с поручнем (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с ребристой поверхностью);
- Передняя боковая дверь (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Поручень;
- Короб воздуховода воздушного отопителя;
- Окно вахтового автобуса с форточкой и солнцезащитной шторкой (4 шт.);
- Дверь в исполнении рольставни;
- Полка верхняя для багажа (2 шт.);
- Задняя боковая дверь с не открывающимся окном и солнцезащитной шторкой;
- Полка большая багажного отделения (2 шт.);
- Отопитель от системы охлаждения ДВС;
- Отопитель воздушный мощностью 5 кВт;
- Люк аварийно-вентиляционный;
- Кондиционер накрышный Compact Cooler 5 (5,0 кВт, 630 м3/час);
- Окно вахтового автобуса с солнцезащитной шторкой (6 шт.);
- Полка малая багажного отделения (2 шт.);
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская).