Характеристики шасси JAC N90
Кабина | Спальное место | нет |
Двигатель | Модель | ISF3.8s5168 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность(л.с.) | 156/2600 (115kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент(н/м) | 500/1200~1900 | |
Трансмиссия | КПП | механическая |
Количестово ступеней | 6 ступенчатая | |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси(мм) | 6990×2116×2300 |
Колесная база(мм) | 3845 | |
Колея(мм) | 1710/1650 | |
Снаряженная масса шасси(кг) | 3110 | |
Грузоподъемность шасси(кг) | 5920 | |
Полная масса (кг) | 9030 | |
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось | 3100 | |
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось | 6400 | |
Максимальная скорость(км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет(мм) | 160 | |
Максимальный преодолеваемый подъем(%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7.5 | |
Шины | 215/75R17.5 | |
Топливный бак | 200L | |
Аккумуляторные батареи | 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | пневматическая |
Характеристики изотермического фургона
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 5200х2200х2000 |
Остаточная грузоподъемность | 4850 кг |
Облицовка | плакированный металл |
Внутренняя обшивка | оцинкованный металл |
Термоизоляция | высококачественный экструдированный пенополистирол с толщиной теплоизолирующего слоя 50 мм |
Пол | из нескольких слоев влагостойкой фанеры и утеплителя |
Тепловые мосты по кругу | отсутствуют |
Размер двери | 1800х900 мм |
Открывание двери | на кабину |
Расположение двери | на расстоянии 1000 мм от передней стенки |
КОмплектация | пластиковые брызговики; импортная оцинкованная фурнитура; плафоны внутреннего освещения; фиксаторы дверей в открытом положении; резиновые отбойники; боковая защита, противоподкатный брус |
Описание изотермического фургона
Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Двери снабжены: т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура отечественная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь, 3 петли на дверь.
Все автомобили имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств и дополнительно комплектуются пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой.
Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производятся в окрасочно-сушильной камере.