Характеристики вахтового автобуса модели 5299
Параметры масс | |
Снаряженная масса вахтового автобуса Камаз, кг | 11 260 |
Полная масса вахтового автобуса, кг | 13 585 |
Количество пассажиров + в кабине водителя, чел | 28+2 |
Распределение нагрузки от вахты полной массы | |
На передний мост, кг | 5 075 |
На заднюю тележку, кг | 8 510 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 6 700 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры вахтового автобуса | |
Длина, мм | 9 460 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 300 |
Двигатель | |
Тип | 740.622-280, дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 280 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ZF9, механическая, 9-ступенчатая |
Шины | |
Тип | 425/85 R21 390/95 R20 |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 210 + 210 |
Описание вахтового автобуса
Удобство, комфорт и практичность
Салон вахтового автобуса рассчитан на перевозку бригады из 28 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают красивый внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса.
Вахтовый автобус оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Четыре окна (два с каждой стороны) вахтового автобуса оборудованы форточками. Все окна салона комплектуются солнцезащитными шторками.
С учетом специальных требований при эксплуатации вахтовых автобусов на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров, которая обеспечивает минимальный выступ на фургоне и удобство при эксплуатации.
Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Вахта имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный центральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Отопительная система вахтового автобуса
Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми контурами отопления салона. Воздушный отопитель работает автономно от основного отопителя.
Основной контур отопления расположен по левому борту (по ходу движения) и работает от системы охлаждения двигателя автомобиля. Управление радиатором отопителя осуществляется из салона автобуса.
Автономный воздушный отопитель мощностью 5 КВт расположен по правому борту (по ходу движения) и работает на дизельном топливе. Отопитель управляется автоматическим электронным блоком расположенным в салона автобуса (возможна установка блока управления в кабине водителя).
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены – пластик; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм), фанера (S=10 мм), резиново-пластиковое покрытие с нахлестом на панели фургона 150 мм;
- Обниженный проход фургона;
- Стол;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (10 шт.);
- Фонарь подсветки входа 24 В;
- Отопитель воздушный (5 кВт);
- Короб контура автономного отопления;
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля (2 шт.);
- Кожух;
- Сиденье пассажирское двухместное с ремнями безопасности (14 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
- Окно с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом (7 шт.+4 шт. с форточкой);
- Стеклопакет окна двери (2 шт.);
- Передняя боковая дверь с поручнем (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа;
- Задняя боковая дверь (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Откидная лестница с поручнем (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с ребристой поверхностью);
- Кронштейн аптечки;
- Поручень;
- Ограничитель открывания задней дверей;
- Огнетушитель углекислотный ОУ-3 (2 шт.) (один в салоне; один в кабине) (количество огнетушащего вещества 3 кг);
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Запасное колесо;
- Наружный ящик для инструмента (2 шт.).
- Солнцезащитные двойные шторки на окнах;
- Люк КПП.