Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Двигатель | КАМАЗ 667.511-300 (Евро-5) (Cummins) |
Коробка передач | 1310ТО (ZF) |
Кабина | двухместная, с одним спальным местом |
Характеристики зерновоза 653510
Объем кузова, м3 | 30,2 |
Грузоподъемность, кг | 14 000 |
размеры самосвальной платформы, мм | 7100х2500х1700 |
Боковой борт нижний | откидной, с нижней навеской, с двумя пружинами |
Боковой борт средний | с верхней навеской |
Боковой борт верхний | глухой |
Передний борт | глухой |
Задний борт нижний | с верхней навеской |
Задний борт средний | глухой |
Задний борт верхний | с нижней навеской |
Толщина листов панелей бортов | панель сталь 09г2 толщина 1,5мм |
Толщина стоек силового каркаса | 3 и 4 мм |
Количество боковых секций бортов | три |
Запирание бокового нижнего борта | двумя фиксаторами бокового борта |
Количество гидроцилиндров | два |
Полог со сматывающим устройством | да |
Лестница внутри кузова | да |
Откидная площадка для обслуживания полога задняя | да |
Наличие ТСУ под прицеп | Есть |
Открытие кузова | Двухстороннее, боковое. Назад кузов не поднимается, только открывается |