Характеристики шасси КАМАЗ 6580-3051-68(Т5)
Колёсная формула | 6х4 |
---|---|
Колёсная база | 4600+1440 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 29600 |
Полная масса а/м, кг | 41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 11400 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 6100 |
нагрузка на переднюю ось, кг . | 5300 |
Двигатель | |
Модель двигателя | OM457LA |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (428) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S 2220 TO |
Тип | механическая, синхронизированная |
Управление | дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Кабина | |
Исполнение | с низкой крышей, одно спальное место |
Тип кабины | цельнометаллическая, тоннельного типа |
Колеса и Шины | |
Размер обода | 8,5-24 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, камерные |
Шины | 12.00R24 |
Подвеска | |
Тип задней подвески | балансирная, рессорная |
Тип передней подвески | малолистовая, рессорная |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 1х500 |
Сцепление | |
Диаметр ведомого диска, мм | 430 |
Привод | дистанционный, пневмогидравлический |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Характеристики А/М полной массы | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
Характеристики сортиментовоза 659608-0042066-04
Гидроманипуляторная установка «VM 10L86» Грузовой момент, кНм Грузоподъемность, кг: - на максимальном вылете (без грейфера) 8,6 м - на вылете (без грейфера) 3 м | 100 1370 2910 |
Длина перевозимого сортимента, м | 3-6,2 |
Сортиментовозная площадка VLT-2.00.000: - внутренняя высота коников, м - внутренняя длина/ширина, м | 2,340 6,560/2,290 |
Объём перевозимого груза, м³ | 21,6 |
Снаряженная масса автомобиля-сортиментовоза, кг - на переднюю ось, кг - на заднюю тележку, кг | 15920 5650 10270 |
Технически допустимая масса перевозимого сортимента, кг | 20100 |
Габаритные размеры, мм: Длина Ширина Высота | 10490 2550 3860 |
Описание сортиментовоза 659608-0042066-04
Автомобиль-сортиментовоз состоит из следующих основных сборочных единиц: шасси автомобиля KAMA3 6580 и навесного технологического оборудования, включающего в себя надрамник, ограждение кабины, коники, стальные крылья с кожухами грязезащитными, настилы, ящик инструментальный – лесенка, электрооборудование, гидроманипулятор и гидрооборудование.
Надрамник стальной перфорированный из гнутого листового материала изготовленного из стали S500. Гидроманипулятор устанавливается с помочью крепления шпилек на втулки с применением сварки втулок с пластинами на боковых листах, что обеспечивает дополнительную прочность напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах, с соблюдением всех рекомендаций руководства по монтажу ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER.
Ограждение кабины из гнутого листового материала из стали 09Г2С и S500 –предохраняет кабину от ударов бревен во время погрузки и при транспортировке. Крепление ограждения кабины к раме осуществляется с помощью болтовых соединений. Материал ограждения кабины из стали 09Г2С и S500.
Коники предназначены для укладки и перевозки в них сортиментов. Конструкция коников состоит из сварного основания коника и стоек с возможностью перемещения коников вдоль надрамника. Два из четырех коников оборудованы системой увязки воза, включающей лебедку с тросом и пальцы для фиксации троса. Крепление коников к раме осуществляется с помощью болтовых соединений, что обеспечивает их ремонт и замену в процессе эксплуатации.
Крылья изготовлены из гнутого стального ромбического листа, что в свою очередь создаёт жёсткую, прочную конструкцию.
Настилы предохраняют агрегаты и элементы базового шасси от ударов. Настилы установлены сверху рамы при помощи болтовых соединений, что облегчает доступ к агрегатам шасси при техническом обслуживании и техническом ремонте.
Ящик инструментальный – лесенка.
Универсальный ящик, возможно использовать как ящик для хранения подкладок под аутригеры, инструменты. Так же возможно использовать как лесенку для подъема на шасси автомобильное.
Дополнительное электрооборудование включает в себя электрооборудование гидроманипулятора для освещения рабочей зоны при погрузке леса, подачи звукового сигнала, а также для запуска коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля расположенного на нижнем щитке выключателей приборов.
Гидрооборудование включает в себя гидронасос от Итальянского производителя OMFB, гидробак, гидрооборудование гидроманипулятора и систему трубопроводов, рукавов низкого и высокого давления. Гидробак ёмкостью 200 литров исключает возможность нагрева масла при погрузочно-разгрузочных работах автомобиля-сортиментовоза, что обеспечивает возможность работать без масляного радиатора.
Расстояние от ограждения кабины до гидроцилиндра гидроманипулятора
6560 мм, что обеспечивает безопасную погрузку, транспортирование и разгрузку сортимента.
Характеристики манипулятора VM10L86
Грузовой момент, кНм | 100 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,6 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1 100 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, кг | 2 910 |
Угол поворота колонны, град. | 425 |
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг | 1 900 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более: ширина/высота | 2 500/2 400 |
Рекомендуемый объем маслобака, л, не менее | 180 |
Рекомендуемая производительность насоса, л/мин, не более | 80 |