Характеристики полуприцепа трала Juterborg JTB-50L
Грузоподъемность (раздвинутом состоянии), кг. | 50 000 (35 000) |
Собственная масса, кг. | 13 000 |
Общая масса, кг. | 53 000 |
Нагрузка на оси, кг. | 44 000 |
Нагрузка на ССУ, кг. | 19 000 |
Погрузочная высота, мм. | 900 |
Гусак | |
Высота лонжерона | 220 мм |
От передней поперечины до центра шкворня | 1 000 мм, углы скошенные 400х400 мм. |
Ширина гусака | 2500 мм. |
Радиус ометания | 2300 мм. |
Шкворень | сменный 2/3,5 дюйма. |
Опорное устройство двухскоростное, г/п | 25000 кг |
Кронштейны запасного колеса | в передней части гусака. |
Кран подъема запасного колеса | есть |
Подвеска | Пневматическая |
Оси | Alion |
Количество осей | 4 |
Первая ось | подъемная |
Вторая и третья | стационарные |
Четвертая | поворотная |
Межосевое расстояние | 1 810/1360/1360 мм. |
Тормозная система | двухпроводная, с энергоаккумуляторами, ручной тормоз фирмы WABCO |
Марка шин | Triangle 235/75 R17.5 |
Диски | стальные |
Ошиновка | двускатная |
Светотехника | Задние фонари и боковые габаритные огни светодиодные, в соответствии с EC Выход для проблескового маяка сзади, с каждой стороны на гусаке и трапах установлен разъем с держателем выдвижных знаков «Негабарит» Знаки «Негабаритный груз» со стробоскопами – 4 шт Розетка 7 pin – 2шт, 15 pin-1 шт. Электрика 24В. Выход для воздуха, соединения ПАЛМ |
Погрузочная платформа | |
Погрузочная высота | 900 мм. |
Рама полуприцепа | выполнена из высокопрочной стали |
Ширина площадки | 2500 мм. (с уширителями – 3000 мм.) |
Длина борта | 11200 мм |
Настил | деревянный, толщиной 45 мм, + металл рифленый, толщиной 4 мм. |
Боковая защита | алюминиевая |
Петли для увязки груза | расположены по периметру площадки, 14 шт. |
Дополнительные точки крепления груза в боковом швеллере | 10 шт. |
Стаканы под кониками | 10 шт. |
Дополнительная опорная лапа | служит для распределения нагрузки при заезде техники по трапам. |
Уширители | выдвижного типа до 3000 мм. |
Трапы | гидравлические, двойного сложения (700 мм.) раздвижные по ширине уширителей (с помощью гидравлической станции) |
Угол заезда | 8-10° |
Дополнительное оборудование | Запасное колесо 2шт. ABS E WABCO Противооткатные упоры – 2 шт. Знаки «Негабаритный груз» со стробоскопами- 4 шт. Доска для уширения в металлическом поддоне. Манометры |
Покраска | Перед покраской рама полуприцепа проходит дробеструйную обработку, затем наносится антикоррозийное покрытие и окрашивается (эпоксидный грунт, полиуретановая краска) в покрасочной камере (рама окрашивается целиком). |