Характеристики грузопассажирского автомобиля модели 7951
Базовое шасси | Урал 4320-1151-61 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 10 050 |
Полная масса, кг | 17 205 |
Масса перевозимого груза, кг | 5 000 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 270 |
На заднюю тележку, кг | 11 935 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5) |
Тип | четырехтактный дизель |
Мощность, л. с. | 228 |
Шины | |
Размер шин | 14.00-20 |
Габаритные размеры грузовой площадки | |
Длина, мм | 3 250 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 900 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 500 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль относится к категории С. Предназначен для размещения и перевозки бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля разделен на 2 отсека: отсек для пассажиров и грузовой отсек.
Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудованнакрышным вентиляторомобеспечивающим большую проветриваемость салона.
Окно салона ГПА изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтовано уплотнителем.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система автофургона
ГПА Урал оборудован отопителем основного контура, установленным под диван-рундук в пассажирском отсеке. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Входная группа
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в салон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с правым откидным бортом.
На бортовой площадке установлена укосина для подъема запасного колеса.
Организация бортовой электросети
система ГПА Урал рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон
- Платформа бортовая с правым откидным бортом
- Сиденье пассажирское 3-х местное (2 шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности)
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (3 шт.)
- Отопитель от системы охлаждения ДВС
- Окно глухое вахтового типа
- Вентилятор накрышный (24В, 80Вт)
- Дверь входная одностворчатая с поручнем
- Обниженный вход
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери
- Ступень входа
- Балка запасного колеса
- Кронштейн огнетушителя
- Вешалка
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская, огнетушитель)