Характеристики шасси DongFeng Z55N
Полная масса автомобиля, кг | 5 500 |
Тип кабины | без спального места |
Ширина кабины, мм | 2030 |
Колесная база, мм | 3308 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Преодолеваемый уклон, % | 30% |
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 |
Монтажная длина рамы, мм | ? |
Длина х Ширина х Высота, мм | 5860×2016×2354 |
Колея передних/задних колес, мм | ? |
Грузоподъемность шасси, кг | 2 940 |
Снаряженная масса, кг (с учетом водителя 75кг) | 2560 |
Модель двигателя | ZD30D15-5N |
Кол-во цилиндров, расположение | 4, рядное |
Мощность, кВт (л/с) | 103 (140) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 355 |
Рабочий объём, л | 2,97 |
Экологический класс | 5 |
Объём топливного бака, л | 120 |
Аварийный режим остановки ДВС | Электронный |
Вентилятор охлаждения с вязкостной муфтой | √ |
Тип сцепления | Сухое, 1-дисковое |
Усилитель сцепления | √ |
Модель КПП | Fast 6AMT |
Материал корпуса КПП | Алюминий |
КОМ | × |
Лючок для установки КОМ | √ |
Тип привода, ведущие колёса | 4х2, задние |
Тип карданного вала | 2 секции |
Материал карданного вала | Сталь |
Тип подвески передней оси | Зависимая |
Допустимая нагрузка, кг | 2640 |
Изготовитель | DANA |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 4200 |
Передаточное отношение главной пары | 4,875 |
Изготовитель | DANA |
Тип тормозной системы | Пневматическая |
Автоматический механизм регулировки зазора | × |
Ручной механизм регулировки зазора | √ |
Передние тормозные механизмы | Дисковые |
Задние тормозные механизмы | Барабанные |
Моторный тормоз-замедлитель | √ |
Регулятор тормозных сил задней оси | × |
ABS (Антиблокировочная тормозная система) | √ |
ESC (Система курсовой устойчивости) | √ |
Стояночный тормоз | Тормозная камера |
Осушитель воздуха | √ |
Кол-во листов передней рессоры | 7 |
Передние амортизаторы | √ |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | √ |
Кол-во листов задней рессоры | 6/6+5 |
Задние амортизаторы | √ |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | √ |
Размерность шин | 205/75R17.5 16PR |
Материал колесного диска | Сталь |
Кол-во шин | 6+1 |
Механизм подъема кабины | √ |
Материал переднего бампера | Сталь |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | √ |
Обтекатель на крышу | Опционально |
Противоподкатный брус | × |
Характеристики фургона рефрижератора
Остаточная грузоподъемность, кг | 1945 |
Наружный размер, мм | Длина 4400 / Ширина 2300 / Высота 2300±5 мм |
Внутренний размер, мм | Длина 4240/ Ширина 2180 / Высота 2100±5 мм |
Подрамник | Продольный лонжерон – профиль 180х60х5 сталь 09Г2С Подрамник сварен в единую раму с траверсами и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001 |
Основание | Пол четырехслойный, клеится клеями KESTOPUR – внутри водостойкая березовая ламинированная фанера с сетчатым рисунком. Утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM 80 мм, снаружи ламинированная фанера 9мм , внутри фанера 9 + 15 мм (общая толщина 115 мм.) |
Стены | Стены трехслойные, клеятся клеями KESTOPUR едиными панелями под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM перед - 80 мм, бока - 60мм, на который наклеены изнутри и снаружи листы оцинкованной стали с полимерным покрытием белого цвета |
Крыша | Крыша трехслойная, клеится клеями KESTOPUR единой панелью под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM 80мм, на который наклеены изнутри и снаружи листы оцинкованной стали с полимерным покрытием белого цвета |
Сборка | Сборка на клеях-герметиках КIILTOFLEX Герметизация швов герметиками КIILTOFLEX |
Обрамление снаружи | По периметру - уголок из анодированного алюминия На углах – уголки из АBC пластика |
Обрамление внутри | По периметру – уголок из оцинкованной стали 2 мм. По низу отбортовка 250 мм. |
Портал ворот | Портал из оцинкованной стали |
Двери | Задние двери двустворчатые, распашные на 2700 Створки клеятся под вакуумом клеями KESTOPUR, утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM 80мм, на который наклеены внутри листы оцинкованной стали с полимерным покрытием белого цвета и снаружи листы усиленного армированного стеклопластика белого цвета |
Фурнитура | Оцинкованная по 3 петли и по одному штанговому запору PUSH на каждую створку. Уплотнитель многолепестковый алюморезиновый. |
Фиксатор двери | Фиксатор двери в открытом состоянии «Т» образный |
Подкрылки | Пластиковые с резиновыми брызговиками |
Отбойники | Сзади 2 резиновых отбойника |
Боковые фонари | Боковые светодиодные оранжевые фонари с каждой стороны |
Освещение в фургоне | Плафон освещения утопленный 1 шт. |
Габаритные огни | Габаритные огни на фургоне светодиодные - впереди 2 белых, сзади 2 красных. Повторитель стоп-сигнала. |
ХОУ | Элинж С4Т +10/-20С |
Характеристики холодильно-отопительного оборудования Элинж С4Т
Хладопроизводительность для -20°С, кВт | 2.3 |
Хладопроизводительность для 0°С, кВт | 4.7 |
Теплопроизводительность для +12°С, кВт | 1.2 |
Тип конденсорного блока | Торцевой, Крышный |
Минимально поддерживаемая t в режиме охлаждения, °C | -20 |
Максимально поддерживаемая t в режиме обогрева, °C | +10 |
Номинальное напряжение питания, В | 12, 24 |
Расход воздуха на испарителе, м³/ч | 2000 |
Потребляемая от двигателя мощность, кВт, не более | 5 |
Система контроля температуры | Электронный блок управления |
Хладагент (фреон) | R-404А |
Компрессор | Sanden SD-7H15 |
Режим разморозки | Автоматический, Ручной |
Тип смазочного материала | Planetelf ACD 68 |
Масса конденсаторного блока, кг | 35 |
Масса блока испарителя, кг | 24,6 |
Масса брутто с учетом установочного комплекта на автомобиль, кг | 89,6 |
Объём фургона в режиме охлаждения для -20°С, м3 | 20 |
Объём фургона в режиме охлаждения для 0°С, м3 | 28 |
Объём фургона в режиме обогрева для +5°С, м3 | 20 |
Объём фургона в режиме обогрева для 0°С, м3 | 28 |
Максимальная температура окружающей среды в режиме охлаждения , °С | +30 |
Минимальная температура окружающей среды в режиме обогрева, °С | -20 |
Габаритные размеры испарительного (внутреннего) блока, мм | 1240 x 230 x 568 |
Габаритные размеры конденсаторного (внешнего) блока, мм | 1250 x 425 x 455 |
Номинальный потребляемый ток в режиме охлаждения из бортовой сети 12 В, А | 40 |
Номинальный потребляемый ток в режиме охлаждения из бортовой сети 24 В, А | 20 |
Номинальный потребляемый ток в режиме обогрева из бортовой сети 12 В, А | 20 |
Номинальный потребляемый ток в режиме обогрева из бортовой сети 24 В, А | 10 |