Характеристики шасси КАМАЗ 43253
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | над двигателем, высокая крыша |
Опрокидывание кабины | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Задняя подвеска | рессорная |
Направление выхлопа | налево |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3 000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Тормозная система | |
Привод | пневматический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Характеристики автогудронатора АСМ-43253
Номинальная вместимость цистерны, м3 | 6 |
Цистерна | Стальная, элипсного сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового фольгированного и армированного волокна толщиной 100 мм и облицованная нержавеющим листом |
Толщина листа металла цистерны, мм | 4,0 |
Тип привода рабочего оборудования | Гидравлический и пневматический |
Система фильтрации гидравлического масла | В гидролинии подачи фильтр напорный, в обратной гидролинии фильтр сливной |
Система охлаждения гидравлического масла | Имеется |
Отслеживание уровня и температуры масла гидравлического | Визуальное при помощи уровнемера |
Управление рабочим оборудованием | Сенсорный пульт в кабине водителя САУ 020 / Беспроводной планшет САУ 030 |
Тип битумного распределителя | Подъем гидравлический вокруг оси, раздвижение путем ручного складывания боковых секций поворотом вокруг оси, привод форсунок гидравлический |
Подъем гидравлический плоскопараллельный, раздвижение при помощи гидроцилиндров, путем плоскопараллельного раздвижения каждой секции, привод форсунок пневматический. | |
Битумный насос | Внешний с масляной рубашкой с приводом от гидромотора |
Разогрев битума в цистерне | Маслонагревательная станция, с автоматической системой подогрева, с управлением от контроллера, и масляным регистром внутри емкости и маслопроводом в битумной коммуникации распределителя (Рампы) и масляной рубашки в битумном насосе. |
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа, трёхсекционная рампа с механическим управлением расширения каждой форсунки до 4000 мм |
Число форсунок, шт | 21 |
Тип форсунок | Взаимозаменяемые форсунки высокой дисперсности |
Максимальная ширина розлива, м | 4,0 |
Изменение ширины розлива | Ступенчатое |
Изменение и регулирование нормы розлива | Автоматическая, при помощи микроконтроллера и пропорционального регулятора расхода гидравлической жидкости с электромагнитным управлением из кабины водителя-оператора. |
Система очистки битумных коммуникаций | Продувка сжатым воздухом |
Обслуживание оборудования | Имеется смотровая площадка с поручнями безопасности |
Ручной распылитель материала (с циркуляцией | Имеется / Отсутствует |
Описание автогудронатора АСМ-43253
Ключевые особенности автогудронатора КамАЗ 43253:
- Привод от автономного дизельного агрегата российского производства. Вопросы гарантии решаются проще и быстрее;
- Котел подогрева термального масла работает в автоматическом режиме, не требует вмешательства оператора;
- Гидросистема спроектирована по европейским стандартам, отвечает всем требованиям безопасности;
- Насос и рампа имеют систему обогрева, что позволяет быстро привести их в работоспособное состояние;
- Автоматизация управления розливом. Водитель задает изначальные параметры, остальное система делает сама;
- При помощи регулировки можно на ходу увеличивать или уменьшать ширину полосы розлива.
Автогудронатор на шасси КамАЗ 43253 предназначен для транспортировки и распределения битумных материалов по поверхности дорожного полотна во время ремонта и строительства дорог. Емкость цистерны изготовлена из листа металла толщиной 5 мм из нержавеющей стали, что увеличивает срок эксплуатации.
Данный автогудронатор с системой автоматического управления. Система учитывает:
- скорость движения гудронатора;
- размер форсунки;
- давление распределения;
- вязкость материала;
- температуру вяжущего вещества.