Характеристики шасси КАМАЗ 6580-3051-68(Т5)
Колёсная формула | 6х4 |
---|---|
Колёсная база | 4600+1440 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 29600 |
Полная масса а/м, кг | 41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 11400 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 6100 |
нагрузка на переднюю ось, кг . | 5300 |
Двигатель | |
Модель двигателя | OM457LA |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (428) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S 2220 TO |
Тип | механическая, синхронизированная |
Управление | дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Кабина | |
Исполнение | с низкой крышей, одно спальное место |
Тип кабины | цельнометаллическая, тоннельного типа |
Колеса и Шины | |
Размер обода | 8,5-24 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, камерные |
Шины | 12.00R24 |
Подвеска | |
Тип задней подвески | балансирная, рессорная |
Тип передней подвески | малолистовая, рессорная |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 1х500 |
Сцепление | |
Диаметр ведомого диска, мм | 430 |
Привод | дистанционный, пневмогидравлический |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Характеристики А/М полной массы | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
Характеристики мусоровоза МКЗ-7017-К3 HIDRO-MAK
Объём кузова полезный | 23 м3 |
Объем загрузочного бункера полезный | 2 м3 |
Раб. давление | 180 Бар |
Мах. давление | 200 Бар |
Коэффициент уплотнения мусора | до 6:1, в зависимости от типа мусора |
Сечение кузова | Овальное или квадратное, усиленное ребрами жесткости |
Материал кузова | Сталь ST-52 – пол 4 мм, боковые части и верх — 4 мм |
Материал дна загрузочного бункера | Сталь HARDOX 450 (толщина 8 мм) |
Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евроконтейнеров | 1,1 м3 |
Портальный механизм | |
Тандемный гидронасос | OMFB (производства Италия) |
Гидроклапаны | AKON |
РВД | HANSAFLEX (Германия) |
Линейный масляный фильтр | В магистрали высокого давления |
Сливной масляный фильтр | есть |
Комплектация мусоровоза HIDRO-MAK
- Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова;
- Кран для слива жидкости из приёмного бункера;
- Усиление пола кузова сталь ST-52;
- Усиление ванны приёмного бункера ребрами жесткости;
- Усиление боковых стенок кузова (St52)
- Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами правилам 48-03 ЕЭК ООН;
- Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота;
- Фонарь освещения рабочей зоны;
- Боковые габаритные огни;
- Проблесковый маячок – 1 шт.
- Режимы работы -автоматический//- ручной//- смешанный
- Камера заднего вида, включая цветной монитор;
- Аварийный выключатель установки на левом борту мусоровоза;
- Звуковой аварийный сигнал в кабине водителя;
- Звуковой сигнал оповещения движения задним ходом;
- Пластиковые подкрылки с резиновыми брызговиками;
- Боковая противоподкатная защита;
Описание мусоровоза МКЗ-7017-К3 HIDRO-MAK
Бункер
Прочная стальная конструкция, сваренная из квадратных профильных труб и обшита стальным листом, непрерывные сварные швы. Гладкий или профильный борт по выбору.
Загрузочный бункер
В базовой комплектации изготавливается из высокопрочной конструкционной стали HARDOX.
Крепление кузова
Согласно обязательным директивам производителей шасси в отношении автомобильных кузовов, кузов крепится к шасси с помощью монтажных кронштейнов.
Выталкивающая плита
Для опорожнения кузова, перемещается назад под воздействием телескопического цилиндра. Точное направление пластины обеспечивают направляющие.
Гидравлическая система
Система состоит из тандемного гидравлического насоса (OMFB - Италия), бака для гидравлического масла с системой фильтрации, блоков управления, гидрораспределителей (walvoil) и гидроцилиндров;
Гидравлический насос приводится в действие приводным валом от коробки отбора мощности. Система управления гидроцилиндрами обеспечивает плавную работу механизмов, снижение шума, снижение расхода топлива и износа металлоконструкций.
Элементы управления и индикации
Режимы работы - автоматический, ручной, смешанный.
Подъемное устройство
Универсальный захват для загрузки евроконтейнеров 1,1 м3 и отечественных металл. контейнеров 0,8 м3, а также пластиковых контейнеров 120/240/360/1100 литров. Портальный механизм с аутригерами для контейнеров до 8 куб. м.
Покраска кузова
Все стальные детали поверхности очищаются от ржавчины и остатков масла путем пескоструйной обработки, затем производится двухслойная предварительная окраска. И окончательное окрашивание производится в соответствии с выбором клиента согласно таблице цветов RAL. Для окраски используются высококачественные краски.