Характеристики шасси Foton S100
Колесная база, мм | 4 200 |
Колесная формула | 4х2 |
Спальное место | - |
Полная масса | 10 000 |
Снаряженная масса, кг | 3 370 |
Грузоподъемность шасси, кг | 6 630 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4 000 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 7 000 |
Длина, мм | 7 860 |
Ширина, мм | 2 300 |
Высота, мм | 2 335 |
Передний свес, мм | 1 110 |
Задний свес, мм | 2 250 |
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту), мм | 190 |
Колея передних колес, мм | 1 715 |
Колея задних колес, мм | 1 795 |
Тип рамы | Лестничная, переменного сечения |
Метод соединения | Клепка |
Профиль
|
|
Ширина, мм | 860 |
Двигатель | Cummins ISF3.8s5154 (Евро-5) |
Достижение уровня экологичности | Система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + |
Топливный фильтр тонкой очистки | + |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 112 (152) / 2 600 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 491 / 1 200 - 1 900 |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Объем, (см3) | 3 760 |
КПП | ZF EcoLite 6S500 |
Передаточное число главной передачи | 4,875 |
Сцепление | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель |
Тип | Пневматическая, двухконтурная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ABS / EBD / ASR | + / + |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) |
Топливный бак, л | 120 |
Подвеска | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Шины | 235/75 R17.5 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 30,0 |
Напряжение бортовой сети, (В) | 24 |
Монтажная длина рамы шасси, (мм) | 5 130 |
Погрузочная высота рамы шасси, (мм) | 855 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, широкая, c 1 спальным местом, откидывающаяся вперед (ширина спального места 500 мм) |
Дополнительно |
|
Характеристики эвакуатора
Эвакуаторная платформа | Cдвижного типа |
Погрузочная длина | 6000 мм |
Погрузочная высота полнокомплектного автомобиля с снаряженном состоянии | 1050 мм |
Габаритная ширина платформы | 2350 мм |
Описание | Платформа с дополнительным перегибом, продольные и поперечные лонжероны платформы из легированных сталей, для оптимального соотношения вес/грузоподъемность. Механизм фиксации в транспортном положении. Раскрой силовых элементов на станке с ЧПУ |
Конструктивная грузоподъемность платформы | 5 тонн |
Лебедка с тяговым усилием | 4,1 тонны с поперечным смещением, с тросоукладчиком |
Оцинкованный трос лебедки | 20 м, оцинкованные ролики лебедки |
Гидросистема | С использованием труб, напорных рукавов высокого давления стандарта 2 SN |
Комплектация эвакуатора
- Гидравлические цилиндры, КОМ (OMVL-Италия, включение - механическое), насос (61 литр).
- Диодные контурные огни (10 шт.), проводка и подготовка под светобалку Заказчика, вывод клавиши на панели в кабине.
- Ящик инструментальный пластиковый - 2 шт. (600-1000 мм), дополнительный ящик под распределитель.
- Прокатные дорожки изготовлены из автовозного настила толщиной 4 мм с перфорацией вверх по всей длине платформы для лучшего сцепления с колесами перевозимого транспорта.
- Центральная часть платформы изготовлена из листов чечевицы толщиной 4 мм.
- Обрешотка каркаса платформы изготовлена из горяче-катанного швеллера.
- Бортик платформы выступает на высоту 60-70 мм от настила платформы.
- Под платформой проложен стальной прут для монтажа электрики.
- Балка, расположенная в начале платформы у кабины, изготовлена из металла толщиной 3 мм и имеет 3 опорные стойки, а также закрыта листом рифленого алюминия до верха для защиты кабины.
- Балка имеет красные светодиодные огни 15 шт., по периметру.
- Направляющие платформы из конструкционной стали холоднокатанной марки 09Г2С толщиной 8 мм.
- Задняя оконечность (хвост) платформы изготовлена из трубы диаметром 18-20 мм.
- Задняя оконечность (хвост) платформы изготовлена из металла 8 мм и усилена косынками вдоль платформы из металла толщиной 8 мм.
- Цвет платформы – темно серый.
- Спереди платформы изготовлены проушины из металла, скобы (крючки) с каждой стороны по 6 шт.
- Крепеж платформы усилены дополнительными стремянками.
- Борта платформы изготовлены из листа металла толщиной 10 мм.
- Подрамник и низ платформы обработан антикоррозийной резино-битумной мастикой.
- Боковые габаритные фонари – 10 шт., по 5 шт. с каждой стороны.
- Единый короб под задние фонари установленный примерно на 2,5 см выше задней защиты.
- Максимально высокое расположение задних аутригеров, увеличенная плоскость опор.
- Основные гидроцилиндры оснащены гидрозамками на подъем и опускание.
- Фторопластовые полозья закреплены на болты впотай и дополнительно на 2-х компонентный полиуретановый клей.