Характеристики вахтового автобуса модели 7917
Базовое шасси | Камаз 43118-3049-46 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 13 035 |
Полная масса, кг | 17 085 |
Количество пассажиров + в кабине водителя, чел | 18+2 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 4 945 |
На заднюю тележку, кг | 12 140 |
Двигатель | |
Модель | 740.662-300 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Шины | |
Тип | 425/85 R21 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 6 100 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9 000 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 520 |
Описание вахтового автобуса
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 18 человек + 2 места в кабине водителя. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров. Салон вахтового автобуса оборудован багажным отсеком отделенным от пассажирского салона перегородкой с рольставнями.
Вахта оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк. В крыше установлен кондиционер (доп. опция).
Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Четыре окна кузова-фургона оборудованы сдвижными форточками. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
Вахта имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Отопительная система вахтового автобуса
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. В вахтовых автобусах применяются зависимые отопители с теплопроизводительностью от 4 до 8 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла является автономный отопитель мощностью 4 кВт. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).
Откидная пассажирская лестница
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон;
- Обниженный проход фургона;
- Стол;
- Фонарь освещения (24В);
- Плафон подсветки входа (24В);
- Отопитель воздушный ;
- Короб воздуховода отопителя воздушного;
- Отопитель тосольный от системы охлаждения автомобиля;
- Кожух защиты труб системы тосольного отопителя;
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности (9 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный;
- Окно стеклопакет с двойным остеклением со шторкой;
- Окно стеклопакет с двойным остеклением из травмобезопасного стекла со сдвижной форточкой со шторкой;
- Дверь боковая передняя одностворчатая с глухим окном;
- Дверь боковая задняя с глухим окном;
- Лестница откидная с откидным поручнем (широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
- Кронштейн аптечки;
- Поручень;
- Огнетушитель ОП-2;
- Переговорное устройство с кабиной водителя;
- Люк обслуживания КПП;
- Багажный отсек;
- Перегородка с рольставнями в багажный отсек;
- Полка большая багажного отделения;
- Полка малая багажного отделения;
- Принадлежности шасси (Противооткатные башмаки (2 шт.),Знак аварийной остановки (1 шт.), Аптечка медицинская (1 шт.)).