Характеристики самосвала Shacman SX3258DR384
Двигатель | |
Производитель | WEICHAI |
Расположение двигателя | Продольно, спереди |
Расход топлива | 32 л/100 км |
Система питания | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип | 6 / рядное |
ТНВД и форсунки | Bosch |
Турбокомпрессор | HX50W Wuxi Holset |
Модель | WP10.336E53 |
Мощность | 336 л.с. (1900) |
Рабочий объем | 9,7 л |
Система охлаждения | Жидкостная |
Максимальный крутящий момент | 1500 (1200..1500) Нм (об./мин.) |
Кузов | |
Гидроподъемник кузова | по лицензии HYVA |
Сцепление | |
Диаметр накладок | 430 мм |
Тип | Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной |
Электрическая система | |
Аккумулятор | 180 Ач, аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры |
Генератор | 28/2.0,70 В/кВт,А |
Стартер | 24/5.58 В/кВт |
Трансмиссия | |
Главная передача | двойная, разнесенная |
Количество передач | Вперед – 12, назад – 2 |
Передаточное число | 5,262 |
Блокировка межосевых дифференциалов | Межколесные, межосевая |
Тип коробки передач | Механическая, двенадцатиступенчатая |
Модель коробки передач | Fast Fuller, 12JS160TA |
Привод сцепления | гидравлический с пневмоусилителем |
Рулевое управление | |
Тип | Реечное с гидроусилителем |
Рабочая масса | |
Распределение полной массы на переднюю ось | 7500 кг (MAN) |
Масса снаряженного автомобиля | 14315 кг |
Общие характеристики | |
Клиренс | 300 мм |
Максимальный преодолеваемый уклон | 30% |
Материал изготовления топливного бака | Алюминий |
Минимальный радиус разворота | 24 м |
Объем кузова | 19 м3 |
Расположение гидроцилиндра | Переднее |
Система вентиляции кабины | Кондиционер |
Угол въезда / съезда | 28 / 30 |
Экологический класс | Евро-5 |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Емкость топливного бака | 500 л |
Колесная формула | 6x4 |
Тормозная система | |
ABS/модель | WABCO |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель |
Запасная тормозная система | Стояночная тормозная система |
Стояночный тормоз | Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором |
Привод рабочей тормозной системы | Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа |
Кабина | |
Модель | Х3000 D'long |
Тип | утепленная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – кондиционер |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Самосвальная платформа | |
Длина/Ширина/Высота | 5600×2300×1500 мм |
Подогрев от выхлопных газов | Дно и борта кузова |
Толщина металла днища / бортов | 8 / 4 мм |
Колеса и шины | |
Количество | 11 шт |
Размерность | 12.00R20, двускатная ошиновка |
Тип колес | Радиальные, металокордовые |
Габаритные размеры | |
Длина / Ширина / Высота | 8329×2490×3450 мм |
Колесная база | 3775 + 1400 мм |
Колея передних / задних колес | 2030 / 1860 мм |
Боковой отвал | |
Распределение полной массы на заднюю ось | 16000 кг (MAN) х 2 |
Особенности самосвала
Экспортный вариант для России заводского изготовления.
Автомобили от официального дилера завода с полной заводской гарантией.
Отличия от «стандартных» комплектаций
- Цвет оранжевый металлик
- Диодная передняя оптика
- Кабина F3000
- Модернизированный двигатель с уменьшенным расходом топлива
- КПП Fast Fuller, 12JS160TA
- Алюминиевые топливные баки увеличенного объема 500 л
- Алюминиевые воздушные ресивера
- 18 слойная резина Double Coin
- Кузов производства концерна CIMC (4 стенка/8 дно) с полной проваркой и из качественного металла, размер 5600×2300×1500, с подогревом