Колесная формула | 6х4 |
Двигатель |
Топливо | дизельное |
Коробка передач |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры, нагрузки шасси |
Грузоподъемность, кг | 15140 |
Полная масса автомобиля, кг | 22400 |
- на переднюю ось | 5550 |
- на заднюю тележку | 16850 |
Двигатель |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 300/КАМАЗ 667.511 300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 292 |
Максимальная мощность, кВт | 215 |
- при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач |
Модель КПП | ZF 9S1310 TO/1310ТО |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая или низкая |
Шасси |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 10.00R20 / 11.00R22,5 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Наличие ДЗК | есть |