Характеристики полуприцепа бензовоза модели 7375
Параметры емкости | |
Вместимость цистерны, м3 | 40 (12,5+6,5+9,5+11,5) |
Количество изолированных секций | 4 |
Сечение цистерны | чемодан переменного сечения |
Материал цистерны | сталь 09Г2С, S=5 мм |
Параметры масс | |
Cнаряженная масса, кг | 10 055 |
Полная масса, кг | 43 255 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
На седельное устройство тягача, кг | 16 000 |
На оси ППЦ, кг | 27 255 |
Технология производства | |
Заготовка | Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования. |
Сварка | Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах. |
Окраска | Подготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером. |
Контроль качества | Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления. |
Конструкция ППЦ | |
Несущие элементы | Цистерна является самонесущей. Подвеска ППЦ крепится к кронштейнам, установленным на раме ходовой части. Приваренные через усиливающие накладки ложементы емкости крепятся к раме ходовой части. |
Волнорезы | Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70% |
Комплектация | |
Крышка горловины | алюминиевая |
Устройство дыхательное | УД2-80 (фланцевое) |
Донный клапан, мм | Ду 90, с пневмоуправлением |
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины | заднее расположение |
Поручень складной | слева от площадки обслуживания |
Площадка обслуживания | из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом |
Противооткатные башмаки | пластиковые |
Тип огнетушителя | ОП-8 |
Катушка заземления | установлена в ящике СРТ |
Ящик для песка | пластиковый, располагается на цистерне |
Система раздачи топлива (СРТ) | |
Трубопровод цистерны, мм | Ду 80 |
Быстроразъемные соединения (БРС) | Ду 80 мм |
Пенал для рукавов | Пенал пластиковый |
Рукав напорный, м | 4 (2 шт.) |
Подвеска полуприцепа | |
Тип | трехосная, односкатная, пневматическая подвеска с передней подъемной осью, тип осей SAF |
Количество осей/колес | 3 / 6+1 |
Шины | |
Модель | Еврошина |
Размер шин | 385/65 R22.5 |
Шкворень | |
Положение шкворня, мм | 1 230 |
Радиус ометания | |
Радиус ометания, мм - переднего - заднего | 1 700 2 700 |
Габаритные размеры полуприцепа-цистерны | |
Длина, мм | 12 050 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 560 |
Высота ССУ, мм | 1 300 |
Документация | |
Комплект сопроводительной документации | ПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование |
Описание полуприцепа бензовоза
Полуприцеп-цистерна предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин.
Полуприцеп цистерна оборудован системой раздачи топлива (СРТ) для перекачивания нефтепродуктов. Система раздачи топлива (СРТ) оснащена трубопроводом с быстроразъемными соединениями (БРС) и блоком пневмоуправления донными клапанами. Система раздачи топлива реализована по схеме: слив самотеком.
Полуприцеп оснащен пневматической подвеской. Передняя ось подвески является подъемной, что позволяет уменьшить сопротивление качению, снизить износ шин и избежать дополнительного поперечного сопротивления шин при повороте автопоезда. На полуприцеп установлены пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме .
Полуприцеп цистерна имеет безрамную конструкция, что позволяет обеспечить минимальную массу полуприцепа и низкий центр тяжести. Переменное сечение чемоданной формы дает наибольшую вместимость при меньших габаритах, что повышает маневренность полуприцепа.
Комплектация полуприцепа бензовоза
- Устройство дыхательное УД2-80 (фланцевое)
- Алюминиевые крышки горловины
- Донные клапаны
- Блок пневмоуправления донными клапанами
- Композитный шланг типа Gassoflex
- Пластиковые пеналы для напорно-всасывающих рукавов
- Быстроразъемные соединения
- Площадка обслуживания из просечного листа
- Складной поручень
- Пластиковые противооткатные упоры
- Огнетушители ОП-4
- Ящик для огнетушителя
- Ящик для песка
- Катушка заземления