Характеристики шасси Урал 4320
Колесная формула | 6x6 | |
Модель и расположение кабины | 4320, за двигателем | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Дорожный просвет, мм | 360 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 | |
Двигатель | ||
Топливо | Дизельное | |
Тип | Четырехтактный, с турбонаддувом, рядный | |
Трансмиссия | ||
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Подвеска | ||
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов | |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Кабина | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя | |
Электрооборудование | ||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая | |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения | |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт | |
Рама | ||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами | |
Колеса | ||
Тип | Дисковые |
Модель ДВС | ЯМЗ-65674 |
Мощность ДВС, л.с. | 228 |
Модель КПП | ЯМЗ-2361 |
Размер колес | 425/85 R21 |
Характеристики цементировочного агрегата НПЦ-32
Насосный агрегат | Насос высокого давления НПЦ-32 Диаметр поршня – 115 мм Давление – 23 Мпа Подача -4,8 дм3/с Перекачиваемая среда – неагрессивные и абразивосодержащие жидкости |
Мерный бак | 6 м3, двухсекционный с донными клапанами |
Цементный бачок | 0,25 м3 |
Трубопровод приемной линии | Ду 100 мм |
Трубопровод напорной линии | Ду 50 мм |
Запорная арматура трубопроводов напорной линии | Кран шаровый – Ду 50 Кран шаровый – Ду 25 |
Вспомогательный трубопровод | Ду 50 мм, общая длина – 21 м 4 метра 4 шт2 метра 2 шт1 метр 1 шт БРС – 2"; Tr 100х12,7 |
Колена шарнирные | 5 шт. |
Рукав напорно-всасывающий | 1 шт., Ду 100 мм, длина 4 м |
ЗИП навесного оборудования | Уплотнения ЗКШ.00.013 – 9 шт. 120-126-36-2 – 1 шт. 105-112-46-2 – 1 шт. 118-125-46-2 – 3 шт. |