Характеристики грузопассажирского автомобиля Урал-М 4320-4972-80
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 100 |
Полная масса, кг | 21 165 |
Масса перевозимого груза, кг | 8 500 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 6 355 |
На заднюю тележку, кг | 14 810 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53642-10 (Евро-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 285 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Габаритные размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 3 250 |
Ширина, мм | 2 400 |
Высота борта, мм | 620 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9 320 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 450 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль относится к категории С и предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На заднем свесе фургона ГПА смонтирован манипулятор ИМ-20 для проведения грузоподъемных работ весом до 990 кг.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек. Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован двумя трехместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, и вешалкой для одежды.
Фургон ГПА оснащен накрышным вентилятором обеспечивающим большую проветриваемость салона. Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.
Вход в пассажирский отсек
Обниженный вход в совокупности со ступенью обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Также для удобства посадки пассажиров входная группа оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадке и высадке пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Отопительная система автофургона
Отопитель устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров.
Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидным бортом справой стороны по ходу движения автомобиля.
На заднем свесе фургона установлен манипулятор ИМ-20 для проведения грузоподъемных работ весом до 0,99 тонн.
Организация бортовой электросети
Электросистема грузопассажирского автомобиля Урал рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенопласт (S=40 мм). Внутренняя отделка: стены- пластик ПВХ; потолок-пластик ТГ; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 12 мм резиново-пластиковое покрытие
- Сиденье пассажирское 3-х местное (ВОС) (2 шт.)
- Фонари освещения 24В (2 шт.)
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля
- Окно глухое
- Борт боковой откидной (правый)
- Вентилятор накрышный
- Дверь входная одностворчатая пассажирская (с ограничителем)
- Ступень входа
- Огнетушитель ОП-2
- Вешалка
- Фонарь подсветки входа (24В) с концевым выключателем
- Запасное колесо
- Принадлежности шасси (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
- КМУ ИМ-20
Характеристики манипулятора INMAN IM 20
Количество выдвижных секций (гидравлических+механических) | 1+1 шт |
Грузовой момент | 1,83 тм |
Максимальная грузоподъемность | 990 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 3,57 м |
Максимальный вылет стрелы | 3,57 м |
Рабочая температура окружающей среды,°C | -40 … +40 |
Максимальная высота подъема | 4,66 м |
Максимальная глубина опускания | 1,54 м |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны | 400 град |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вверх |
Способ выдвижения опор | Ручной |
База выдвижных опор | 2 700 мм |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости | 425 кг |
Емкость гидробака, л (полная/max/min) | 27.2 / 23.6 / 19.9 |
Производительность насоса | 11 л/мин |
Рабочее давление | 20 МПа |
Размер по осям шпилек | 310 мм |
Размер для монтажа на раме | 550 мм |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 1 850 x 410 x 1 720 |