Характеристики шасси Daewoo Novus CH7CA
Колесная формула | 4 × 2 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
МАССА ШАССИ | |
---|---|
Полная масса транспортного средства, кг | 18 000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 5 980 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 020 |
Нагрузка на переднюю ось / заднюю ось, кг | 7 100 / 11 500 |
Длина × Ширина × Высота, мм | 10 525 × 2 495 × 3 015 |
Колесная база, мм | 6 150 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 265 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | DL06K (Евро-5) |
Количество цилиндров / расположение | 6 / рядный |
Рабочий объем, см3 | 5 890 |
Мощность макс., кВт (л.с.) / об/мин | 206 (280) / 2 500 |
Крутящий момент макс., Н∙м / об/мин | 981 / 1 400 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Модель | ZF6S10000TO |
Тип | Механическая, 6-ступенчатая |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель. |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Тип | Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости. |
Передние и задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | |
Ёмкость топливного бака, л | 200 |
Ёмкость бака с мочевиной, л | 38 |
ТИП ПОДВЕСКИ | |
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. |
ШИНЫ | |
Передняя ось / задняя ось | 295/80R22.5 / 295/80R22.5 |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 113 |
Уклон макс. подъёма | 37,3% |
Минимальный радиус поворота, м | 8,5 |
Аккумуляторы | 12 V / 150 А*ч, 2 шт. |
Генератор | 24 V / 80 A |
Стартер | 24 V / 6 кВт |
Характеристики рефрижераторного фургона
Размеры кузова, (мм.) | допустимое отклонение по длине + 20 мм | |
Внешние: Длина х Ширина х Высота | 7500х2590х2600 | |
Внутренние: Длина х Ширина х Высота | 7335х2460х2390 | |
Остаточная грузоподъёмность, кг | 10 030 | |
Внутренний объём (м. куб.) | 43,1 | |
Количество евро паллет (шт.) | 18 | |
Панели фургона: | ||
Крыша (толщина панели 81 мм.) | ||
- Наружное покрытие | Плакированный металл 0.55 мм. (цвет белый). | |
- Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 80 мм. | |
- Внутреннее покрытие | Плакированный металл 0.55 мм. (цвет белый). | |
Передняястенка (толщина панели 81 мм.) | Закладные элементы для ХОУ CarrierCitiMax 700 | |
- Наружное покрытие | Плакированный металл 0.55 мм. (цвет белый). | |
- Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 80 мм. | |
- Внутреннее покрытие | Плакированный металл 0.55 мм. (цвет белый). | |
Боковыестенки (толщина панели 61 мм.) | ||
- Наружное покрытие | Плакированный металл 0.55 мм. (цвет белый). | |
- Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 60 мм. | |
- Внутреннее покрытие | Плакированный металл 0.55 мм. (цвет белый). | |
Задниедвери (толщина панели 82 мм.) | ||
- Наружное покрытие | Пластик, армированный стекловолокном 1.5 мм. (цвет белый). | |
- Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 80 мм. | |
- Внутреннее покрытие | Плакированный металл 0.55 мм. (цвет белый). | |
Пол усиленный (толщина панели 125 мм.) | ||
- Наружное покрытие | Плакированный металл 0.55 мм. (цвет белый). | |
- Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 100 мм. | |
- Настил пола | Влагостойкая фанера 12 мм. | |
- Покрытие пола | Транспортировочная фанера 12 мм. | |
- Крепление платформы | Несквозное. | |
- Подрамник | Швеллер из стали 09Г2С, толщ. 4 мм. крашеный. | |
Обвязка кузова, отбортовка. | ||
- Наружные обрамление | Оцинкованный уголок толщиной 2 мм. (цвет белый) | |
- Внутренние обрамление | Оцинкованный уголок толщиной 2 мм. | |
- Отбортовка | Оцинкованная сталь (250 мм.) | |
Задние двери | ||
Портал | Стольной с порошковой окраской (цвет белый). | |
Фурнитура | Оцинкованная сталь. | |
Количество петель | 8 шт. Оцинкованная сталь по 4 петли на дверь. | |
Количество штанг | 2 шт. Оцинкованная сталь по 1 штанги на дверь. | |
Фиксаторы дверей | 2 шт. Оцинкованная сталь, Т – образные. | |
Уплотнитель | Импортный, резина - пластиковый. | |
Отбойники | Отбойник фургона роликовые 2 шт. | |
Электрика | ||
Внутреннее освещение | Плафоны - 4 шт. | |
Включение освещения фургона | Кнопка в кабине водителя. | |
Боковые габариты | 6 шт. | |
Верхние габариты | 4 шт. | |
Комплектация автомобиля | ||
Боковая защита | Алюминиевая 2 шт. | |
Подкрылки | Пластиковые 2 шт. | |
Светоотражающая маркировка | По периметру фургона. |
Характеристики холодильно-отопительного оборудования Carrier Citimax 700
Протокол АТР (СПС) | М 865 |
Компрессор дорожный | Carrier 210 (2400 об/мин) |
Испаритель (ширина) | MZS 1 222 |
Хладагент | R404A |
Расход воздуха (АМСА 21085) | 2 200 м3/ч |
Холодопроизводительность при 0/+30 0С | 6 381 Вт |
Холодопроизводительность при -20/+30 0С | 3 334 Вт |
Теплопроизводительность при 18/-18 0С | 4 100 Вт |
Тип | Холод /Тепло /Оттайка |
Звуковое давление | 84 дБа |
Оттаивание | Автоматическое или ручное |
Вес агрегата полностью в сборе | 110 кг |
Работа | Только в дорожном режиме |