Характеристики шасси Урал 4320
Колесная формула | 6x6 | |
Модель и расположение кабины | 4320, за двигателем | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Дорожный просвет, мм | 360 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 | |
Двигатель | ||
Топливо | Дизельное | |
Тип | Четырехтактный, с турбонаддувом, рядный | |
Трансмиссия | ||
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Подвеска | ||
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов | |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Кабина | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя | |
Электрооборудование | ||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая | |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения | |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт | |
Рама | ||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами | |
Колеса | ||
Тип | Дисковые |
Характеристики универсального моторного подогревателя УМП-400
Основные характеристики УМП-400 | |
Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) | 400 (0,344) |
Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) | 175 (0,150) |
Поддержание заданной температуры на выходе из нагревателя | Автоматическое |
Температура на выходе из нагревателя, °С | 100 |
Количество отводов для присоединения рукавов, шт. | 5 |
Количество рукавов, шт. | 12 |
Внутренний диаметр рукава, мм | 220 |
Длина рукава, мм | 6 000 |
Автоматизированная блочная горелка, шт. | 2 |
Вид топлива | Дизельное |
Расход топлива, не более, л/час | 20-29,5 |
Объём топливного бака, л | 350 |
Продолжительность работы по запасу топлива, не менее, час | 10 |
Производительность вентилятора, тыс. м3/ч | 18 |
Напор вентилятора, Па | 1 200 - 1 600 |
Частота вращения вентилятора, об/мин | 1 200 |
Планировка универсального моторного подогревателя
- Вентилятор ВЦ14-46;
- Внешний подвод электроэнергии;
- Теплогенератор 400 кВТ;
- Автономный воздушный отопитель мощностью 4 кВт;
- Датчик термоэлектрический;
- Горелка дизельная Giersch;
- Топливный фильтр Oventrop "Toc-Duo-A";
- Освещение 24 В (3 шт.);
- Люк обслуживания (5 шт.);
- Место для хранения ЗИП;
- Фланец воздух-подающий;
- Площадка обслуживания;
- Рукав воздух-подающий, 12 шт.(L=6, диаметр рукава 220 мм.);
- Искрогаситель;
- Пенал для воздух-подающих рукавов;
- Бак топливный 320-350 л.;
- Инвертор (24В-220В) 1,5 кВт (Регулятор температуры Термодат 11М6 - расположены в кабине а/м);
- Воздуховод.
Описание универсального моторного подогревателя
Универсальные моторные подогреватели обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха.
Специальное оборудование УМП (воздухоподогреватель с центробежным вентилятором, электрооборудование и топливные баки) смонтированы в кузове-фургоне, установленном на шасси. В конструкции фургона предусмотрены специальные ниши для обслуживания и ремонта оборудования. Отбор мощности, необходимый для привода центробежного вентилятора и электропитание специального оборудования производятся от шасси автомобиля.
Универсальный подогреватель комплектуется гибкими воздуховодами (рукавами) для подвода тепла к обогреваемым объектам. Конструкция оборудования позволяет производить быстрое развертывание и запуск, а также обеспечивает безопасную, экономичную работу во время всего периода эксплуатации.