Характеристики фургона вахтового автобуса модели 7243
Пассажировместимость, чел. | 28 |
Габаритные размеры кузова-фургона вахты | |
Длина, мм | 6 680 |
Ширина, мм | 2 460 |
Описание фургона вахтового автобуса
Навеска Вахтовый автобус устанавливается на базовое шасси автомобиля и предназначена для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 28 человек на объект.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В вахтовом автобусе используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка выполнена высококачественным автомобильным пластиком. Пол изготовлен из бакелизированной (бакелитовой) фанеры с утеплением пеноплексом толщиной 30 мм и высокопрочным автолином с противоскользящим эффектом.
Навеска Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 28 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Для входа в салон вахтового автобуса используется ступень под входом в фургон.
Вахта оснащена накрышным вентилятором и аварийно-вентиляционным люком обеспечивающими большую проветриваемость салона, в случае необходимости люк может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Кузов-фургон Вахты имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Отопительная система
Салон кузова-фургона вахты оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым и имеет собственный источник питания. Источником тепла являются независимые отопители мощностью 8 кВт.
Вход в салон вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Организация бортовой электросети
Электросистема навески вахтового автобуса рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости Навеска Вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Вахта также оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка фургона вахтового автобуса
- Кузов-фургон
- Обниженный проход фургона
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.)
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (10 шт.)
- Фонарь подсветки входа фургона при открывании двери (24 В, 21 Вт)
- Отопитель воздушный (8 кВт)
- Отопитель тосольный от системы охлаждения ДВС (2 шт.)
- Кожух декоративный для шлангов отопителей
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности (14 шт.)
- Люк аварийно-вентиляционный
- Вентилятор накрышный 24 В
- Окно вахтового автобуса (10 шт.)
- Окно двери (2 шт.)
- Передняя боковая дверь с поручнем
- Задняя боковая дверь
- Конечный выключатель открывания двери (2 шт.)
- Ступень под входом в фургон
- Кронштейн аптечки
- Поручень
- Ограничитель открывания двери (2 шт.)
- Кронштейн для огнетушителя ОП-2
- Переговорное устройство
- Принадлежности (знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
- Шторки двойные на окнах