Характеристики грузопассажирского автомобиля модели 4454
Базовое шасси | КАМАЗ 43118 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 760 |
Полная масса, кг | 17 960 |
Масса перевозимого груза, кг | 4 000 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 4 930 |
На заднюю тележку, кг | 13 030 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 6 680 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9 465 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 180 |
Двигатель | |
Тип | Cummins ISLe-C340 (Е-4) |
Номинальная мощность, л.с. | 340 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ZF9, механическая, 9-ступенчатая |
Шины | |
Тип | 425/85 R21 390/95 R20 |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 350 + 210 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Удобство, комфорт и практичность
ГПА разделен на 2 отсека: пассажирский отсек и закрытый грузовой отсек. ГПА рассчитан на перевозку 14 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. С одной стороны сиденья крепятся к стене ГПА, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями и обеспечить более легкую уборку салона. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированым в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчевого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью.
Также автомобиль оборудован современным аварийно-вентиляционным люком для большей проветриваемости салона и безопасности пассижиров.
В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей.
Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Два окна (по одному с каждой стороны) грузо-пассажирского автомобиля оборудованы форточками. Все окна салона комплектуются солнцезащитными шторками.
Пол ГПА изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным многослойным полимерным покрытием на текстильной основе технического назначения с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации автомобиля. Раскрой напольного покрытия рассчитан для наименьшего количества стыков. Все прилегания напольного покрытия к стенам выполнены без стыков с плавным переходом на стену, что обеспечивает отличную гидроизоляцию и удобство уборки салона.
Утепление стен и потолка фургона производится экструдированным пенополистиролом XPS толщиной 60 мм. При креплении внутренней обшивки к каркасу используется теплоизолятор толщиной 20 мм, что позволяет достичь лучшей теплоизоляции. Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.
Отопительная система
КАМАЗ ГПА оборудован двумя независимыми контурами отопления салона. В случае отказа основного контура, дополнительный работает автономно.
Основной контур отопления расположен по левому борту (по ходу движения) и работает от системы охлаждения двигателя автомобиля. Контур оборудован двумя радиаторами отопления в разных концах салона.
Дополнительный контур отопления расположен по правому борту (по ходу движения) и работает от автономного воздушного отопителя на дизельном топливе мощностью 5 КВт.
Отопитель управляется автоматическим электронным блоком расположенным в салона автомобиля (возможна установка блока управления в кабине водителя).
Выдвижной трап, откидная лестница
С учетом специальных требований при эксплуатации грузо-пассажирского автомобиля на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров, которая обеспечивает минимальный выступ на фургоне и удобство при эксплуатации.
Еще одной особенностью фургона является выдвижной трап, по которому осуществляется вход персонала внутрь грузового отсека. Для удобства и экономии пространства трап в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона. Конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки трапа изготовлены из просечного стального листа, что делает их более травмобезопасным.
Грузовой отсек
Вход в грузовой отсек осуществляется как через салон ГПА, так и по выдвижному трапу с правой стороны кузова-фургона. Внутренняя отделка отсека выполнена из нержавеющего листа 1,5 мм. Пол изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и рифленным алюминиевым листом типа «Квинтет».
Грузовой отсек оборудован аварийно-вентиляционным люком и плафонами освещения.
Организация бортовой электросети
Электросистема автомобиля рассчитана на использование бортового источника питания.
Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. КАМАЗ ГПА комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники.
Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены: пассажирский отсек – пластик, грузовой отсек – лист нержавейка 1,5 мм) ; пол: пассажирский отсек – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм), фанера (S=12 мм), резиново-пластиковое покрытие с нахлёстом на панели фургона 150 мм, грузовой отсек – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм), фанера (S=12 мм), рифленный алюминий, лист типа «Квинтет»;
- Обниженный проход фургона;
- Стол откидной;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения (8 шт.) (24В, 21 Вт);
- Фонарь подсветки входа 24 В;
- Отопитель воздушный (1 шт.) (мощность 5 кВт);
- Короб воздуховода отопителя воздушного;
- Отопитель системы охлаждения автомобиля (2 шт.);
- Кожух;
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности (7 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором (2 шт.);
- Стеклопакет с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом (8 шт.+4 шт. с форточкой);
- Стеклопакет окна двери с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом (2 шт.);
- Дверь боковая передняя (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа;
- Дверь боковая задняя (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Лестница откидная с ремнём;
- Кронштейн аптечки;
- Поручни (2 шт.);
- Ограничитель открывания дверей (2 шт.);
- Огнетушитель (2 шт.) (один в салоне; один в кабине);
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Наружные ящики;
- Шторки двойные (окна салона комплектуются солнцезащитными шторками).