Характеристики шасси МАЗ 555025-551-000
Колесная формула | 4×2 |
Экологический класс | 5 |
Кабина | |
Описание кабины | малая рестайлинг |
Размеры | |
База, мм | 3600 |
Монтажный длина, мм | 3525 |
Задний свес, мм | 915 |
Весовые параметры | |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг: | 20500 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг: | |
на первую ось | 7500 |
на задний мост | 13000 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг: | 13150 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 7350 |
Распределение полной массы автомобиля в снаряженном состоянии, кг: | |
на первую ось | 4700 |
на задний мост | 2650 |
Двигатель | |
Двигатель | Weichai Power |
Модель двигателя | WP7.270E51 |
Двигатель мощность, л.с. | 271 |
Коробка передач | |
Тип коробки передач | Механическая |
КПП | 9JS135TA |
Производитель КПП | EATON |
Подвеска | |
Задняя подвеска | рессорная 13,0т |
Шины | |
Шины | 315/80R22,5 |
Характеристики мусоровоза МК-3548-03
Объём кузова, м3 | 13,5 |
Объем приемного бункера, м3 | 2,5 |
Масса вывозимого мусора (не более), кг | 6805 |
Коэффициент уплотнения мусора | 1 : 6 |
Грузоподъёмность загрузочного механизма, кг | 700 |
Грузоподъёмность портального механизма, кг | 3000 |
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм | 7500×2550×3700 |
Описание мусоровоза
Мусоровозы серии МК-3548 - это мусоровоз с задней загрузкой с увеличенным объёмом кузова в каркасном исполнении с портальным подъёмником. Каркасный кузов мусоровоза обладает большим запасом надежности кузова, благодаря ребрам жесткости и не подвержен деформации, а увеличенный объём позволяет загрузить большее количество ТБО.
Загрузочное устройство машины может работать с контейнерами всех существующих стандартов: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3, а механизм подъёма бункера обеспечивает работу с контейнерами металлическими объёмом 7,5 – 8,0 м³
Кузов - сварная каркасная металлоконструкция угольной формы в поперечном сечении, состоящая из стальных листов, швеллеров и стальных квадратных труб в основании и замкнутых переднего и заднего контуров. Для повышении несущей способности тонкостенной конструкции, кузов выполнен из состыкованных между собой продольными сварными швами швеллеров, одновременно являющимися направляющими для движения выталкивающей плиты и уголков с образованием замкнутых ячеек. Внутри кузова расположена выталкивающая плита состоящая из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами.
Технические особенности мусоровоза
- Применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса (долговечности эксплуатации)
- Наличие технологического люка в кузове для облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию машины (гидравлической системы и шарнирных соединений выгружающей плиты)
- Усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты
- Уменьшение габаритной длины транспортного средства за счёт применения подъёмника криволинейной формы
- Унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства
- Выгружающая плита при максимально выдвинутом положении плита выходит на 150 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова
- Система автоматического управления механизмом уплотнения
- Гидравлическая система с применением комплектующих производства итальянского производства