Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13425 |
Снаряженная масса, кг | 8175 |
- на передний мост | 4060 |
- на заднюю тележку | 4115 |
Полная масса автомобиля, кг | 21600 |
- на передний мост | 5800 |
- на заднюю тележку | 15800 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 667.511-300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1310 TO |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Проблесковые маячки на крыше кабины | есть |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Топливные баки, л | 350 |
Защитный кожух топливного бака | есть |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 повышенной проходимости |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передаточное отношение главной передачи | 7,22 |
КОМ | ZF NH/1c или OMFB или КАМАЗ 221-4202010, по заказ-наряду гидронасос NPH-61 |
Управление КОМ | есть |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | 16ЖД |
ДЗК | 6 |
ТСУ | крюк-петля |
Задний свес рамы, мм | 1870 |
Монтажная длина рамы, мм | 5700 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики вахтового автобуса
Фургон | ||||
Назначение | Для перевозки людей в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С | |||
Цветографическая схема | Отсутствует | |||
Габаритные размеры (без надрамника) | 7860х2500х2100 | |||
Технология производства / форма | Каркасная / прямоугольная | |||
Каркас | Труба профильная, соотв. ГОСТ 8545-68 | |||
Утеплитель | Пенополистирол марки ПСБ-С-25, соотв. ГОСТ 15588-85. Толщина утеплителя в бортах, передней стенке, крыше, боковой и задней дверях – 80 мм | |||
Внешняя обшивка (облицовка) | На бортах, передней стенке - соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа - 0,55 мм. Стыки между листами заполняются герметиком ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83 | |||
На крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали белого цвета. Толщина листа - 0,7 мм, соотв. ГОСТ 19904-74. Стыкование листов - лежачий фальц с использованием герметика ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83. По периметру крыши листы загнуты на борта. | ||||
Внутренняя обшивка | Пластик белый, отбортовка пола на высоту 150мм, оцинкованный лист 0.7мм. | |||
Состав пола (перечисление слоев: снизу-вверх) | Оцинкованная сталь, соотв. ГОСТ 25621-83, фанера толщиной 18 мм, утеплитель 40мм, фанера толщиной 18 мм, соотв. ГОСТ 3916.1-96., транспортный линолеум (автолин) | |||
Наружное обрамление фургона (обвязка) | Плакированный метал | |||
Основание (надрамник) | Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров), соотв. ГОСТ 11474-93, и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения), соотв. ГОСТ 8545-68. Соединение лонжеронов и поперечных балок усилено укосинами из трубы профильной, соотв. ГОСТ 8545-68. Надрамник покрыт полимерно-порошковым составом серого цвета. Состав проходит полимеризацию при температуре не менее 180°С, обеспечивая прочное и долговечное покрытие. Перед покрытием составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку | |||
Крепление на шасси | Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов). Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим коррозию | |||
Уголки и плинтусы | Из оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, покрытой полимерно-порошковым составом | |||
Отсеки | 1 шт.: пассажирский | |||
Двери | С правого борта – одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 120°, с фиксацией в открытом положении, с глухим окном | |||
Сзади – одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении, с глухим окном | ||||
Резиновый уплотнитель дверей | "Змейка", соотв. ТУ 38-1051868-88 | |||
Облицовка дверных проемов | Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемами установлены водоотводящие козырьки | |||
Фурнитура дверей | Дверная ручка КАМАЗ с внутренней пластиковой накладкой, оцинкованные петли | |||
Доступ в фургон | Под боковой дверью – заниженный вход с откидывающимися ступенями. Под задней дверью – выдвижная лестница стальная оцинкованная. Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя) с алюминиевыми накладками С внутренней стороны проема задней двери – поручень, с внутренней стороны проема боковой двери – поручень | |||
Окна: тип – количество | В стальной раме с двойным стеклом:
| |||
Электропроводка |
Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Электропроводка фургона дополнительно защищена плавким предохранителем. Отличительная особенность проводов ПВАМ – повышенная термостойкость и усиленная прочность. Они используются в авиастроении и автомобилестроении. Кабельная арматура: защищенные разъемы, адаптеры, блоки реле и предохранителей, переходники и коммутаторы для электрических проводов – от ведущего мирового производителя компонентов для энергетики и электроники – фирмы Tyco Electronics. | |||
Освещение | Внутреннее (от электросети автомобиля, 24 В): накладной плафон с лампой накаливания 24В: 8 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона | |||
Внешнее (от электросети автомобиля, 24 В): габаритные фонари светодиодные, соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48) | ||||
Люки | Аварийно-вентиляционный люк стальной с фиксацией в открытом положении – 2 шт. со встроенным вентилятором | |||
Крылья и брызговики | Пластиковые крылья | |||
Маркировка | Шильд «ПРОМАВТО», 2 шт. | |||
Светоотражающая маркировка | Отсутствует | |||
Боковое и заднее защитные устройства | Отсутствуют | |||
Внутреннее оснащение фургона | ||||
Наименование | Описание | Отсек размещения | Кол-во | |
Сиденья пассажирские | Сиденья модели «С-03» с трехточными ремнями безопасности. | Пассажирский | 34 шт. | |
Переговорное устройство | Проводная связь «Фургон-Кабина» с громкоговорителем | 1 шт. | ||
Отопитель | Автономный дизельный отопитель Планар 8 кВт | 1 шт. | ||
Молоток для разбития стекла | Закреплен у аварийного выхода | 2 шт. | ||
Аптечка | Автомобильная, первой помощи | 1 шт. | ||
Огнетушитель | Порошковый «ОП-05» | 2 шт. | ||
Тосольный отопитель | Зависимый тосольный отопитель 24В от системы охлаждения двигателя | 2 шт. | ||
Наружное оснащение фургона | ||||
Наименование | Описание | Размещение | Кол-во | |
ДЗК | ДЗК с ручной лебедкой | На заднем свесе | 1 шт. |