Характеристики полуприцепа нефтевоза модели 4857
Параметры масс | |
Масса снаряженной полуприцеп-цистерны, кг | 8 700 |
Полная масса ППЦН, кг | 26 500 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
На седельное устройство тягача, кг | 11 300 |
На оси ППЦН, кг | 15 200 |
Цистерна | |
Вместимость цистерны, м3 | 20 |
Количество секций, шт. | 1 |
Форма поперечного сечения цистерны | чемодан переменного сечения |
Материал цистерны - внутренняя часть - наружная часть | сталь 09Г2С 4 мм сталь Ст3 1,2 мм |
Термоизоляция, мм | 100 |
Паровые трубы | есть |
Конструкция цистерны | Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов. |
Волнорезы | Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70% |
Крепление цистерны | Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами. |
Крышка люка | алюминиевая |
Устройство дыхательное | УД2-80 (фланцевое) |
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины | в передней части цистерны |
Поручень | складной, сбоку от площадки обслуживания |
Площадка обслуживания | из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом |
Противооткатные башмаки | пластиковые |
Огнетушитель | ОП-6, 2шт. |
Катушка заземления | установлена на ящике СРТ |
Ящик для песка и кошмы | пластиковые, располагаются на цистерне |
Система раздачи топлива (СРТ) | |
Трубопровод цистерны, мм | Ду 80 |
Быстроразъемные соединения (БРС) | Ду 80 |
Пенал для рукава | металлический, оцинкованный |
Рукав напорный, м | 2 шт. по 4 метра |
Подвеска | |
Тип | двухосная, односкатная, рессорно-балансирная подвеска |
Количество осей / колес | 2 / 4+1 |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Опорное устройство | |
Модель | механическое с ручным приводом |
Шкворень | |
Размер, дюйм | 2 |
Тормозная система | |
Рабочая | Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой (АБС) . Тормозные механизмы всех колес барабанного |
Стояночная | Тормозная система механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам второй и третьей оси |
Габаритные размеры полуприцепа-цистерны | |
Длина, мм | 9 255 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 555 |
Высота ССУ, мм | 1 550 |
Описание полуприцепа нефтевоза
Полуприцеп-цистерна предназначен для кратковременного хранения и транспортирования нефтепродуктов, нефти и нефтесодержащих жидкостей.
Полуприцеп цистерна оборудован системой раздачи топлива (СРТ) для перекачивания нефтепродуктов. Отсек (СРТ) расположен в задней части полуприцепа и включает в себя трубопровод с быстроразъемными соединениями (БРС). Система раздачи топлива реализована по схеме: слив самотеком.
Емкость цистерны изготовлена с термоизолированным корпусом, а конструкция цистерны включает паровые трубы предназначенные для подачи по ним пара от внешней парогенераторной установки для подогрева перевозимой жидкости.
Полуприцеп цистерна нефтевоз имеет рамную конструкцию – цистерна укладывается в ложементы рамы полуприцепа, рама устанавливается на тележку. Фиксация цистерны на ложементах при помощи стяжных лент, обеспечивает небольшую свободу цистерны при скручивании рамы, что дополнительно снижает нагрузку на саму цистерну. Такая конструкция имеет высокую прочность и надежность за счет того, что основная часть динамических нагрузок при движении приходится на раму. Стальная рама полуприцепа цистерны из сварного профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции придают вваренные усилители.