Характеристики шторного полуприцепа CTTM Cargoline 9322-0050
Полная масса | 38 000 кг |
Собственный вес | 6 300 кг |
Грузоподъемность | 31 700 кг |
Высота седельно-сцепного устройства | 1150 мм |
Объем | 91 м3 |
Вместимость европоддонов | 33 шт |
Длина полуприцепа | 1360 мм |
Ширина полуприцепа | 2480 мм |
Высота полуприцепа | 2715 мм |
Оси | SAF/Сeylan 9000 кг |
Количество осей | 3 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Колесная база | 1320+1320 мм |
Описание шторного полуприцепа CTTM Cargoline 9322-0050
- Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы. Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции. Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный). Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм. В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.
- Шкворень – два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
- Опорное устройство – с двухступенчатым редуктором.
- Агрегат трехосный – производитель SAF (Германия), с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой 9 тонн на ось. Тормозные механизмы – дисковые.
- Тормозная система – Sorl: двухпроводная, ABS 2S/2M её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка ABS 7 контактная.
- Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Запасное колесо
- Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.
- Боковая защита – из алюминиевого профиля.
- Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
- Электрооборудование – производства Hella (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.
- Деревяная обрешетка 4 ряда
Надстройка полуприцепа – шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы)
- Механизм сдвижной крыши и штор – производства Edscha (Германия) / Versus (Бельгия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.
- Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.
- Сдвижные бортовые стойки – производства HESTAL (Германия) / Versus (Бельгия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.
- Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.
- Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы, обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.
- Двери распашные – производства HESTAL (Германия) / Versus (Бельгия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.
- Закладные под коники 81*81 мм 30 шт (три ряда по 10 шт. по краям и по середине)