Под высоту ССУ | 1100 мм |
Длина | 13.335 мм |
Снаряженная масса | 5.900 кг |
Технически разрешенная грузоподъемность | 47.500 кг |
Для типов контейнеров | 1x20ft по центру, 2x20ft, 1x30ft, 1x40ft, 1x45ft high cube |
Шасси и кузов |
Шасси | Высокопрочная рама из стали ArcelorMittal марки S355, сварная конструкция. 12 контейнерных замков JOST. Рифленый металлический анодированный пол в задней части рамы для удобства погрузки/разгрузки 20-и ft контейнера по центру полуприцепа. |
Системы подвески и торможения |
Оси | 4 оси SAF Intradisc CD, дисковые тормоза диаметром 430 мм, пневматическая подвеска. На первой и второй оси устройство автоматического подъема. Расстояние между осями 2510-1310-1310 мм. |
Тормозная система | Тормозная система Wabco TEBS Premium/Knorr-Bremse с системой ABS 4S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability) |
Шины | 9 колес 385/55 R 22.5 со стальными дисками, колесный вылет 120 мм |
Прочее оборудование |
Задняя защита | Задний бампер квадратного профиля, соответствует требованиям ЕЭК ООН №58-02 |
Боковая защита | Из стали, соответствует требованиям ЕЭК ООН №73-01 |
Подкрылок | Подкрылки с системой предотвращения брызгообразования, соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011 п.9 прил.№ 3 |
Светоотражатели и светоотражающая пленка | Соответствуют требованиям ЕЭК ООН №3-01, соответствует директиве ЕЭК ООН №104 Красный на желтом на задней стороне. |
Освещение | 24 вольт, боковые габаритные LED фонари. Соответствуют правилам ЕЭК ООН №48-06, №6-01, №7-02, №23-00, №38-00, №91-00 |
Противооткатные упоры | 2 штуки, с креплением на раме |
Ящик для инструментов | Герметичный ящик из пластика |
Держатель запасного колеса | Расположен под шасси |
Цвет шасси | RAL 9005 – черный |
Шкворень и Механизм опускания-подъема | Шкворень «Кинг-Пин» марка Jost 2” / марка SAF Hercules с S foot |
Окраска | Все детали и шасси проходят дробеструйную обработку и затем обрабатывается по катафорезной технологии KTL. Заключительный слой из 2-х компонентной краски |