Характеристики полуприцепа контейнеровоза REISTRAILER
Для перевозки контейнеров | 1x20 Ft; 1х30 Ft ; 2x20 Ft, 1x40 Ft, 1х45Ft |
Допустимая полная масса, кг | 45 000 |
Нагрузка на осевой агрегат, кг | 27 000 |
Грузоподъемность, кг | 32 350 |
Собственная масса, кг | 5 300+/-3% |
Габаритная длина для перевозки 1*45 ft, мм | 14058 |
Габаритная длина для перевозки 2*20 ft или 40 ft, мм | 13151 |
Габаритная длина для перевозки 20,30 ft, мм | 11790 |
Габаритная ширина, мм | 2 450 |
Количество фитингов, шт | 14 |
Шины | R55 6+1 |
Высота рабочей платформы от земли, мм | 1100 |
Расстояние между осями 1-2 и 2-3, мм | 1310 и 1410 |
Расстояние от шкворня до опорной стойки, мм | 2100/2500 |
Грузоподъемность оси (техническая), кг | 9000 |
Нагрузка на седло тягача, кг | 11000 (4x2 truck) |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Описание полуприцепа контейнеровоза REIS TRAYLER
- Усиленная стальная рама, из конструкционной стали ST52-3. При изготовлении рама проваривается со всех сторон;
- Используются осевые агрегаты в усиленном исполнении ведущих производителей SAF INTRA DISK, c 9 тонной номинальной грузоподьемностью на каждую ось.
- Сварочные работы выполняются под слоем флюса, что делает сварной шов устойчивым к перепадам температур;
- Лакокрасочное покрытие наносится в 3 слоя, на предварительно обработанные антикоррозионным составом поверхности, прошедшие дробеструйную обработку;
Система раздвижки
- Задняя часть раздвигается пневматически на 2 положения
- 2155 мм от задней оси для перевозки 2*20 ft и 1*40 ft,
- 3062 мм от задней оси для перевозки 1*45 ft
- Система запирания раздвижкой – пневматическим стопором. Запирает с двух сторон полуприцепа.
Оси и подвеска
- Пневматическая подвеска.
- Клапан подъема и опускания платформы H/S.
- Передняя подъемная ось включена в общую цену полуприцепа.
- 4 оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая
- SAF INTRA DISK (Германия) с балкой круглого сечения. Рычаги подвески рессорного типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом.
Тормозная система
- Тормозные механизмы дискового типа.
- ABS/EBS Knorr-Bremse, соответствующая требованиям ECE.
- Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System).
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.