Характеристики грузопассажирского автомобиля модели 7076
Базовое шасси | КАМАЗ 43118 |
Колесная формула | 6х6 |
Пассажировместимость, чел. | 14 в салоне кузова-фургона + 2 в кабине водителя |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 11 140 |
Полная масса, кг | 17 420 |
Масса перевозимого груза, кг | 5 000 |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 245 |
На заднюю тележку, кг | 12 175 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISLe-C340 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л. с. | 340 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Колеса и шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 750 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 400 |
Габаритные размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 3 670 |
Ширина, мм | 2 460 |
Внутренние размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 2 440 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль предназначен для размещения бригады из 14 человек в салоне кузова-фургона + 2 человека в кабине водителя, а также транспортировки груза на грузовой платформе.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В грузопассажирском автомобиле используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка пассажирского и грузового отсеков выполнена высококачественным автомобильным пластиком.
Пол пассажирского отсека изготовлен из бакелизированной (бакелитовой) фанеры с утеплением пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным автолином с противоскользящим эффектом и напуском на панели фургона. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя.
Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и открытый грузовой отсек.
Грузопассажирский автомобиль рассчитан на перевозку бригады из 14 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
КАМАЗ оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окна салона грузопассажирского автомобиля изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Три окна кузова-фургона оборудованы форточками. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
ГПА Камаз имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона грузопассажирского автомобиля.
Откидная пассажирская лестница
Для входа в пассажирский отсек применяется откидная лестница. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленого алюминия. Лестница оборудована поручнем. Для освещения ступенек лестницы в темное время суток входная группа оснащается плафоном подсветки.
Отопительная система
Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла является автономный отопитель мощностью 8 кВт.
Открытый грузовой отсек
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде открытой грузовой платформы. Погрузка запасного колеса установленного на бортовой платформе производится укосиной.
Организация бортовой электросети
Электросистема рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон;
- Обниженный проход;
- Стол;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения (24В, 21 Вт) (6 шт.);
- Фонарь подсветки входа 24 В (1 шт.);
- Автономный воздушный отопитель мощностью 8 кВт или аналог;
- Кожух;
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля (2 шт.);
- Сиденье пассажирское 2-х местное с ремнями безопасности (7 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
- Окно с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом (2 шт + 3 шт. с форточкой);
- Стеклопакет окна двери (2 шт.);
- Дверь входная одностворчатая пассажирская с поручнем (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа;
- Задняя боковая дверь (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Лестница откидная пассажирская с поручнем;
- Кронштейн аптечки;
- Поручень;
- Ограничитель открывания двери (2 шт.);
- Огнетушитель (имеет фиксированное крепление-стакан к стене кузова-фургона) (2 шт.);
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Солнцезащитные шторки на окнах;
- Люк КПП;
- Запасное колесо;
- Наружный ящик (2 шт.);
- Грузовая платформа с откидными бортами;
- Укосина для подъема запасного колеса.