Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) |
---|
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 |
Масса шасси в снаряженном состоянии | 9 019 |
Грузоподъёмность шасси | 21 681 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 945 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23 756 |
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм) |
---|
Длина | 7840 (7653) |
Ширина | 2 520 |
Высота | 3 108 |
Колесная база | 3 655 + 1 310 |
Задний свес | 1310 (шасси) |
Колея передних колес | 2 035 |
Колея задних колес | 1 890 |
Двигатель |
---|
Модель | E13C-WR |
Экологический класс | Евро - 5 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 |
Трансмиссия |
---|
Производитель | HINO |
Модель | HX07 |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи |
1-я передача | 6,230 |
2-я передача | 4,421 |
3-я передача | 2,452 |
4-я передача | 1,480 |
5-я передача | 1,000 |
6-я передача | 0,761 |
7-я передача | 0,595 |
Задняя передача | 6,153 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 |
Сцепление |
---|
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система |
---|
Тип | Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях |
Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз |
Топливный бак |
---|
Ёмкость топливного бака, (л) | 300 |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 59 |
Тип подвески |
---|
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами |
Шины |
---|
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K |
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K |
Другие характеристики |
---|
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | Да |
Принудительная блокировка межколесного дифференциала | Да |
Максимальная скорость, (км/ч) | 89 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 53,7 |
Самосвальный кузов |
---|
Конструкция | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Объем, (м3 ) | 16 |
Угол разгрузки, (%) | 50 |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 |
Длина, (мм) | 5 000 |
Ширина, (мм) | 2 200 |
Высота, (мм) | 1 500 |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 |
Гидравлический цилиндр | Penta |