Характеристики шасси КАМАЗ 6520-23072-53
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 23175 |
Снаряженная масса, кг | 9925 |
— на переднюю ось | 4475 |
— на заднюю тележку | 5450 |
Полная масса автомобиля, кг | 33100 |
— на переднюю ось | 7500 |
— на заднюю тележку | 25600 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 20000 |
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 740.735-400 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 400 |
Максимальная мощность, кВт | 294 |
— при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1766 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 16S1820 без интардера |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 16, назад — 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1850 |
Передаточные числа | 13,74-0,84 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | есть |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | нет |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 315/80 R22.5 или 12.00R20 |
Колеса | 9,00-22.5/ 8,50-20 |
Средний мост | КАМАЗ-6520 или Мадара |
Задний мост | КАМАЗ-6520 или Мадара |
Передаточное отношение главной передачи | 5,11 или 5,55 или 5,73 |
КОМ | КОМ с насосом |
Управление КОМ | есть |
Раздаточная коробка | не указано |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | есть |
Задний брус безопасности | есть |
ТСУ | MlREAL или ROCKINGER или ТЕХНОТРОН ‘шкворень-петля’ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 2620 |
Монтажная длина рамы, мм | 7680 |
Колесная база, мм | 4600+1440 |
Наличие ДЗК | есть |
Расположение ДЗК | справа под рамой |
Характеристики мультилифта Palfinger PH T20Pi
Модель погрузчика | Palfinger PH20Pi57 |
Грузоподъемность оборудования, кг | 20000 |
Длина сменного кузова, мм | до 7000 |
Угол опрокидывания, градусов | 48 |
Система стабилизации задней оси | да (гидроупоры Stabjack) |
Комплектация мультилифта
- Несущая рама
- Телескопическая стрела
- Средняя рама
- Задняя рама
- Замки кузова
- Задние направляющие ролики
- 2 цилиндра двустороннего действия, Ø150 мм
- 1 цилиндр двустороннего действия, Ø100 мм
- 1 цилиндр двустороннего действия, Ø50 мм
- Гидрораспределитель Walvoil SDS150
- Главный перепускной клапан
- Перепускной клапан основных цилиндров
- Невозвратный клапан цилиндра телескопирования стрелы
- Перепускной клапан цилиндра гидравлических замков кузова
- Гидрозамок цилиндра гидравлических замков кузова
- Пульт управления
- Электропневматический блок управления
- Индуктивные датчики безопасности
- Система аварийного останова