Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 15280 |
Полная масса автомобиля, кг | 22400 |
- на переднюю ось | 5550 |
- на заднюю тележку | 16850 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 667.511-300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 292 |
Максимальная мощность, кВт | 215 |
- при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая или низкая |
Опрокидывание кабины | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 210 |
Защитный кожух топливного бака | нет |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | по заказ-наряду |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 10.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса | 7,5-20 или 8.25 - 22,5 или 7.5 - 22,5 |
Передаточное отношение главной передачи | 5,43 |
Управление КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказ-наряду |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 2 |
ТСУ | буксирная проушина |
Электропневмовыводы на прицеп | нет |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1710 |
Монтажная длина рамы, мм | 5780 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики илососа ТКМ-620
Объем цистерны для ила | 10 м3 |
Объем отсека для чистой воды | 1,5 м3 |
Вакуумный насос | PVT-400 |
Производительность | 2600 м3/чаc |
Температурный режим вакуумного насоса | от -25С до +40С |
Максимальная глубина откачки | 25 м |
Описание илососа
Цистерна оборудована системой раздельного наполнения и слива. Лист из нержавеющей стали по днищу цистерны для легкой выгрузки. Уплотнительная прокладка между цистерной и задней крышкой маслобензостойкая.
Выгрузка цистерны осуществляется с помощью 3-х ступенчатого гидравлического цилиндра двухстороннего действия, расположенного в передней части цистерны (за кабиной шасси), либо с помощью создания в цистерне избыточного давления 0,5Bar
Задняя крышка цистерны открывается с помощью 2 гидроцилиндров Задняя крышка цистерны фиксируется с помощью 4 гидравлических зажимов клинового типа На всасывающем патрубке установлена 4” шиберная задвижка ножевого типа На сливном патрубке установлена 4” шиберная задвижка ножевого типа
На задней крышке установлены 3 смотровых окна диаметром 120мм для визуального контроля за уровнем наполнения цистерны (производства Италия) и стрелочный индикатор уровня
В задней части цистерны с правой стороны установлен консольный кран г/п 500 кг с электроуправляемой лебедкой (с выносным пультом управления) для поднятия крышек канализационных колодцев и установки запасного колеса.
Вакуумная схема машины состоит из первичного клапана ДУ100 мм, расположенного внутри цистерны, вторичного клапана (циклона) с системой дренажа и системой контроля наполнения отстойника, клапанов ограничения вакуума и давления
В левой части цистерны установлен пенал открытого типа для хранения всасывающих рукавов. Длина пенала 4 метра.
В правой части цистерны установлен закрытый ящик для хранения инструментов и принадлежностей. Корпус ящика окрашен в цвет цистерны. Дверь нержавеющая сталь.
Для работы в ночное время установлена фара-прожектор регулируемая во всех направлениях. В верхней задней части цистерны установлен проблесковый маяк желтого цвета. Сливной фартук изготовлен из нержавеющей стали.
Комплектация илососа
- Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию на оборудование и вакуумный насос на русском языке
- Илососная машина ТКМ-620 комплектуется 3-мя 4” всасывающими рукавами с быстроразъемными соединениями
- Насос высокого давления не менее 73л/мин, 150 Бар
- Катушка с рукавом высокого давления длинной 15м 1/2”
- Система продувки водяной системы
- Размывочный пистолет
- Гидросмыв внутри цистерны при выгрузке илового осадка.
- Зимний пакет до -15 С