Характеристики шасси КАМАЗ 53605
Колесная формула | 4х2 |
Весовые параметры, нагрузки | |
Полная масса автомобиля, кг | 20500 |
— на переднюю ось | 7500 |
— на задний мост | 13000 |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Спальное место | без спального места |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | нет |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
КОМ | КОМ с насосом |
Предпусковой подогреватель | есть |
ТСУ | буксирная вилка |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Двигатель | КАМАЗ 667.511 (Cummins ISB6.7) |
Экологический класс | Евро-5 |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Коробка передач | КПП-9 ступ. механическая |
Ошиновка | двускатная |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Комплектация шасси
- МКБ
- МОБ
- АБС
- ТНВД BOSCH
- Common Rail
- ДЗК
- Предпусковой жидкостный подогреватель ДВС
- Подогрев ФГОТ, топливозаборников, зеркал заднего вида
Характеристики илососа МВС-10NG
Объём цистерны | 10 м3 |
Количество секций | 2 (две), 8 м3 для сбора ила, 2 м3 для чистой воды |
Сечение цистерны | Круглой постоянной формы |
Марка стали | 09Г2С |
Толщина листа обечайки | 5 мм |
Толщина и ДУ донышек | 5 мм, 1680 мм |
Шпангоуты | Наружные, из горячекатанного швеллера У8 |
Волнорезы | Полусферической формы, фланжированные холоднокатаные, усиленные в нижней части распорками, площадь перекрытия не менее 50% площади сечения, толщина металла не менее 4 мм |
Внутренне исполнение | Внутри цистерны на дно вварен лист из нержавеющей стали для облегчения выгрузки осадка, толщина, 2 мм. Лист приварен по контуру сплошными швами и зафиксирован электрозаклепками. |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | - задние петли-шарниры (2 шт.). - переднее прижатие с помощью подъёмного гидроцилиндра. |
Конструктивная связь надрамника с рамой шасси | - при помощи оцинкованных стремянок распределённых равномерно по всей длине рамы, в том числе с пружинными компенсаторами в передней части; - в задней части усиленное жесткое болтовое крепление для защиты от сдвига. |
Контроль сварных швов | - автоматическая сварка обечайки роботом; - ультразвуковой контроль; - опрессовка пробным давлением. |
Конструкция надрамника | Надрамник изготовлен из профиля прямоугольного сечения 120×80×5 мм в виде цельной сварной конструкции. Усиленная задняя часть с увеличенной «щекой» жёсткого болтового крепления к раме шасси. |
Особенности конструкции | - ложементы врезаны в надрамник, выполнены в виде цельногнутой конструкции с минимальным количеством сварных швов; - усиленные крепления (косынки) ложементов к надрамнику с увеличенной площадью контакта для придания дополнительной жёсткости и прочности всей конструкции; - резиновые уплотнители между цистерной и ложементами; - подкладной бронелист на обечайке цистерны в месте её прилегания к ложементам для защиты обечайки от истирания. |
Технологическая горловина оборудована Ду500 | - лестницей с противоскользящими ступенями и площадкой обслуживания по обе стороны горловины из просечного оцинкованного листа. Лестница и площадка съёмные и имеют возможность замены, ремонта, покраски отдельно от ёмкости. - быстросъёмной штампованной крышкой; - защитой от перелива при движении в заполненном состоянии; |
Подъём цистерны | Самосвального типа при помощи одного центрального переднего гидроцилиндра, на угол не менее 55 град. Цилиндр оснащён гидравлическим клапаном ограничения угла подъёма с возможностью регулировки. |
Открывание заднего дна | Вверх, при помощи двух боковых гидроцилиндров на угол не менее 900 Уплотнительная прокладка по кругу – масло-бензостойкая. Прижатие днища при помощи гидравлических замков – 4 шт. Замки имеют возможность регулировки усилия прижатия. Все шарниры оснащены пресс-маслёнками (тавотницы). |
Визуальный контроль заполнения цистерны | Смотровое окно, сферической формы (3 шт.) с подсветкой, расположены на заднем дне. |
Материалы ЛКП цистерны | - пескоструйная обработка перед окрашиванием; - грунт 2-ухкомпонентный антикоррозионный полиэфирный с содержанием фосфата цинка, пр-во фирмы «DYO», Турция; - 2 слоя промышленной эмали, пр-во фирмы «DYO», Турция. |
Цвет цистерны | На выбор |
Надпись на цистерне | ВАКУУМ - справа, слева, на заднем дне. |
Характеристики вакуумного оборудования
Взрывозащищённый вакуумный насос, пр- во «JUROP» (Италия): | DL-180 «JUROP» (Италия), кулачковый, с возд. охлаждением, пр-ть 1000 м3/час Насосы комплектуются оригинальными компонентами всасывающей группы производства «JUROP»:
Насос и насосная группа размещены на переднем дне цистерны и поднимаются вместе с цистерной. Данное решение позволяет производить разгрузку с нагнетанием избыточного давления внутрь цистерны при поднятом положении и обеспечивает минимальную длину воздушной магистрали между насосом и цистерной, увеличивает КПД работы вакуумного насоса, снижает расход топлива. |
Высокоэффективный фильтр-циклон (влагоотделитель) | Корпус влагоотделителя съёмный, выполнен из стали 09Г2С, толщиной 4 мм, имеет в составе штампованную крышку и коническое донышко. Способен выдерживать вакуум до -0,9 кг/см2. Оборудован:
Данная конструкция фильтра-циклона имеет повышенные свойства центрифуги, в следствии чего возрастает эффективность по задерживанию механических примесей и влаги внутри корпуса фильтр-циклона (повышение КПД по сбору примесей и влаги). Повышение надёжности работы вакуумного насоса в связи со снижением примесей в перекачиваемом воздухе в г/м3. |
Рукава напорно-всасывающие | ПВХ, 2 шт., Ду100 – по 4 метра каждый, с БРС. |
Пеналы для рукавов |
|
Система защиты вакуумного оборудования от перелива ёмкости |
|
Защита вакуумного оборудования от перегрузок |
|
Запорная арматура |
|
Вакуумная магистраль | Все соединения вакуумной магистрали выполнены с применением рукавов, выдерживающих вакуум не менее 0,09 МПа. В каждом месте соединения установлены усиленные хомута из нержавеющей стали. |
Сливной фартук | Изготовлен из нержавеющей стали толщиной не менее 2 мм. Увеличенной площади: |
Электрооборудование Исполнение по взрывозащите 1 ЕхdIIАТЗ |
|
Прочее |
|
Система гидроразмыва плотных отложений грунта
Всё оборудование гидроразмыва помещено в отдельном технологическом отсеке, изготовленном из алюминия, дверь отсека из алюминия | |||
Секция под чистую воду, V=2 м3 | Заправка через заливную горловину или отвод Ду-50 с переходником на гайку «Богданова» для заливки от гидранта. | ||
Водяной плунжерный насос высокого давления | COMET TW11022 (или аналог), пр-во Италия, с гидроприводом | ||
Производительность водяного насоса, л/м | Не менее 45 | ||
Давление водяного насоса, МПа (атм.) | Не менее 120 | ||
Манометр / Водяной фильтр тонкой очистки | На выходе из насоса / на входе в насос | ||
Регулировочный клапан | VB 320/170 вход 1", выход 1". 320 л/мин 170 бар | ||
Монитор пистолет с пикой-удлинителем (400 мм) | RL 204. 320 л/мин; 200 бар; вход 1"; выход 1". | ||
Барабан для рукава ВД | «RAMEX», пр-во Италия, с инерционной смоткой | ||
Рукав высокого давления | d=1/2”, L=20 000 мм |
Описание илососа МВС-10NG
Очистка цистерны - размывочные форсунки внутри цистерны в передней нижней части (3 шт.) с подачей воды от системы гидроразмыва. Подача воды на форсунки возможна, в том числе, при поднятой цистерне.
Привод оборудования
Гидравлический, состоит из:
- КОМ гидронасосом,
- Гидромоторы, усиленная муфта привода вакуумного насоса;
- Комплект гибких РВД и металлических трубок-маслопроводов,
- Гидрораспределитель многопозиционный с секциями с фиксаторами и без фиксации,
- Диверторы, масляные фильтра (в том числе высокого давления),
- Регулятор давления с манометром, предохранительные клапана,
- Радиатор масляного охлаждения с термодатчиком,
- Гидробак собственного производства с фурнитурой марки «HYVA» (или аналог) с термометром,
- Гидравлическое масло «Gazpromneft Hydraulic HLPD 46»