Характеристики шасси HINO 300 XZU730L
Категория | C | |
Колесная формула | 4x2 | |
Тип кабины | Широкая | |
Кол-во рядов | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | |
Массы, (кг) | ||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 8 000 | |
Снаряженная масса шасси | 2 695 | |
нагрузка на переднюю ось, кг | 1 735 | |
нагрузка на заднюю ось, кг | 960 | |
Грузоподъемность шасси | 5305 | |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3 100 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 6 200 | |
Габаритные размеры шасси, (мм) | ||
Длина | 7 250 | |
Ширина | 2 055 | |
Высота | 2 245 | |
Колесная база | 4 200 | |
Задний свес | 1 935 | |
Дорожный просвет по заднему мосту | 175 | |
Колея передних колес | 1 655 | |
Колея задних колес | 1 590 | |
Радиус разворота по колесам | 6 900 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 7 600 | |
Двигатель | ||
Модель | N04C-WM | |
Экологический класс | Евро 5 | |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO) | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 121(165) / 2500 | |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 464(1400-2500) | |
Трансмиссия | ||
Модель | AISIN, RE61 | |
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | |
1-я передача | 6.370 | |
2-я передача | 3.870 | |
3-я передача | 1.913 | |
4-я передача | 1.461 | |
5-я передача | 1.000 | |
6-я передача | 0.703 | |
Задняя передача | 5.926 | |
Передаточное число главной передачи | 5.142 | |
Сцепление | ||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод | |
Тормозная система | ||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, с АБС; VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем) | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |
Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод | |
Вспомогательная | Моторный тормоз | |
Топливный бак | ||
Ёмкость, (л) | 150 | |
Тип подвески | ||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |
Шины | ||
Mодель, размер, индексы нагрузки | 215/75R17.5 126/124 M | |
Другие характеристики | ||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 80 | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 120 | |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 49.7 |
Комплектация шасси
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией; | + | |
Запирающиеся крышки топливных баков | + | |
Инструментальный ящик на раме | + | |
Передние противотуманные фары | + | |
Задняя противотуманная фара | + | |
Подогрев зеркал бокового обзора | + | |
Подогрев топливного фильтра | + | |
Эргономичное кресло водителя с подвеской | + | |
Регулировка поясничного подпора водительского сидения | + | |
Улучшенная обивка сидений (темная) | + | |
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет) | + | |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | + | |
AM / FM аудиосистема | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности | + | |
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира | + | |
Центральный замок | + | |
Панель приборов со светодиодной подсветкой | + | |
Многофункциональный дисплей в панели приборов | + | |
прорезиненное покрытие пола; | + | |
Складной рычаг стояночного тормоза | + | |
Складной рычаг МКПП | + | |
Потолочные консоли для документов | + | |
складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | + |
Характеристики изотермического фургона
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм | 6200х2600х2300 |
Остаточная грузоподъемность, кг | 3930 |
Теплоизоляция | экструдированный пенополистирол 50 мм |
Отбортовка | из оцинкованного металла толщиной 2 мм высотой 250 мм от пола (для защиты стен во время работы рохлями и т.д.) |
Пол | из нескольких слоев влагостойкой фанеры и утеплителя |
Обвязка фургона | анодированный алюминиевый профиль |
Портал задней двери выполнен | нержавеющая сталь |
Комплектация изотермического фургона
Пластиковыми брызговиками; импортной оцинкованной фурнитурой; плафонами внутреннего освещения; фиксаторами дверей в открытом положении; резиновыми отбойниками; боковой защитой, противоподкатным брусом.
Описание изотермического фургона
Изотермический фургон собран из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве облицовки сэндвич-панелей используется армированный пластик. Внутренняя обшивка выполнена из армированного пластика.
Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность.
Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств.