Характеристики бортового полуприцепа модели 8529
Параметры масс | |
Масса перевозимого груза, кг | 35 000 |
Снаряженная масса полуприцепа, кг | 7 700 |
Полная масса полуприцепа, кг | 41 700 |
Полная масса автопоезда, кг | |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
Нагрузка на ССУ, кг | 10 200 |
Нагрузка на шины, кг | 31 500 |
Подвеска полуприцепа | |
Тип | четырехосная, односкатная, пневматическая подвеска с двумя передними подъемными осями. Оси SAF |
Количество осей/колес | 4 / 8+1 |
Шины | |
Размер шин | 385/55 R22,5 |
Тормозная система | |
Рабочая | Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме с антиблокировочной системой (EBS) . Тормозные механизмы всех колес барабанного. |
Стояночная | Тормозные механизмы всех колес барабанного типа механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей осей. |
Опорное устройство | |
Модель | механическое с ручным приводом |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 2 |
Положение шкворня, мм | 1 200; 1 500 |
Радиус ометания | |
Радиус ометания для положения шкворня 1 200 мм, не более - передний - задний | 1 724 2 833 |
Радиус ометания для положения шкворня 1 500 мм, не более - передний - задний | 1 930 2 550 |
Внутренние размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 13 700 |
Ширина, мм | 2 480 |
Погрузочная высота, мм | 1 365 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры полуприцепа | |
Длина, мм | 14 000 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 780 |
Высота ССУ, мм | 1 150 |
Описание бортового полуприцепа
Полуприцеп оснащен алюминиевыми бортами и быстросъемными стойками. Основными достоинствами бортов из алюминиевого профиля «бортовая доска» являются коррозионная стойкость, прочность и жесткость конструкции в совокупности с минимальным весом, что в совокупности с быстросъемным механизмом крепления стоек сокращает время и трудозатраты при операциях загрузки и выгрузке полуприцепа. Петли для увязки груза расположены в нишах, обеспечивая тем самым ровную поверхность всей грузовой платформы.
Полуприцеп оснащен пневматической подвеской с двумя передними подъемными осями. Управление подъемом и опусканием осей осуществляется в мануальном при помощи кранов расположенных на панели управления подвеской. Каждая из подъемных осей имеет свой кран кран управления.
Боковая защита на поворотных креплениях обеспечивает удобство при снятии и установки на место запасного колеса, а также обслуживании агрегатов подвески.
Комплектация бортового полуприцепа
- Борта и стойки с возможностью демонтажа;
- Потайные петли для увязки груза 20 шт (по 10 шт с каждой стороны);
- Усиленный передний борт;
- Увеличенный ящик для инструмента;
- Опорное устройство (одна телескопическая секция);
- Пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме. ;
- Противооткатные упоры;
- Боковая алюминиевая защита выполнена в виде рамки, поворачивающейся для обеспечения доступа к запасному колесу и агрегатам полуприцепа;
- Крепление ДЗК к раме с механической лебедкой;
- Задний противоподкатный брус.