Характеристики шасси Урал NEXT 55571
Колёсная формула | 6x6 |
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Грузоподъёмность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8110 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5300 |
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг | 16000 |
КАБИНА | |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
ПЛАТФОРМА | |
Тип шасси | Шасси для самосвала |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная длина, мм | 4540 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, рядный |
Рабочий объем, л. | 6,65 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
КПП | механическая |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Раздаточная коробка | АО «АЗ УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15) |
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ | |
Ведущие мосты | АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Ёмкость топливного бака, л | 300+180 |
ШИНЫ | |
Шины | 425/85 R21 |
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ | |
Комплектация |
|
Модель ДВС | ЯМЗ-53623 |
Мощность ДВС, л.с. | 273 |
Модель КПП | ЯМЗ-1105 |
Характеристики паровой промысловой установки ППУА 1600/100
1. Основные параметры ППУ 1600/100 | |
Насос питательный | 1,1 ПТ |
Вентилятор | 35.02.01.200 литой корпус |
Топливный насос | НШ-14 |
Клапан предохранительный | 35.07.60.000 – 2/3шт. (2шт. – 1 режим), (3-шт. – 2 режима) |
Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА): | Аналого-цифровая система управления |
Котёл паровой | 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20 |
Устройство горелочное | На две форсунки. |
Форсунки | 2 шт. - Danfoss |
Внутренняя обшивка фургона | Специализированная сэндвич панель на заклепках |
Утеплитель | 40 мм, пенополиизоцианурат |
Наружная обшивка фургона | Специализированная сэндвич панель на заклепках |
Лестницы | Выдвижные из под фургона |
Выхлоп отработанных газов | через сертифицированный искрогаситель |
Устройство для укладки рукава ПАР-2 | В задней части фургона |
Линии выхода режимов | Отдельные линии высокого и низкого давления с предохранительными клапанами на каждую линию |
Топливная система | Предохранительный клапан на топливной системе. |
Кислотная обработка котла | Специальный щтуцер |
Рама установки | Утеплена пенополистиролом , имеет утепленные люки для возможности обслуживания трансмиссии из фургона |
Дыхательные клапана и трубки | На водяной и топливной емкостях, с выводом за пределы фургона |
Кожух защитный на котел | Для предотвращения попадания дымовых газов в фургон. |
2. ЗИП навесного оборудования | |
Магистральные паровые трубы | 24 м, БРС с выступами для монтажа/демонтажа. |
Паровой рукав | 1 шт. – ПАР-2, Ду25, 20 м |
Пика | 1 шт. – 1,5 м |
Запорный узел | 1 шт. |
Колено | 5 шт. |
ЗИП водяного насоса | 1 шт. |
4. Средства безопасности | |
Огнетушитель | 1 шт. – ОП с креплениями для установки в будке ППУА |
Режимы работы | Режим I | Режим II |
Нагреваемая среда | Вода | |
Производительность по пару, кг/ч | 1600 | |
Давление, МПа (кгс/см2) | 9,81-1 (100-10) | 0,78-0,2 (8-2) |
Температура пара, ̊C | 310-10 | 175-10 |
Теплопроизводительность (расчётная), кДж (ккал/ч) | 3929200 (940000) | 1178760 (282000) |
Жёсткость питательной воды, мкг-экв/кг, не более | 10 | |
Расход топлива паровым котлом, кг/ч | 110 | 35 |
Топливо, используемое для работы | дизельное ГОСТ 305-82 | |
Степень сухости пара, % | 80 | 20 |
Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, мин, не более | 20 | |
Вместимость цистерны для воды, м3 | 5,2 | |
Вместимость бака для топлива, м3 | 0,5 | |
Привод механизмов установки | от тягового двигателя автомобиля через КДОМ | |
Управление установкой | из кабины водителя | |
Эксплуатационная передача КПП автомобиля | Пятая | |
Частота вращения коленчатого вала двигателя на эксплуатационной передаче, об/мин | 1390 |