Характеристики грузопассажирского автомобиля модели 2750
Базовое шасси | КАМАЗ 43502-3036-66 |
Колесная формула | 4х4 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 9 115 |
Полная масса, кг | 11 815 |
Масса перевозимого груза, кг | 1 500 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 5 050 |
На заднюю тележку, кг | 6 765 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISB6.7E5 285(Е-5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л. с. | 285 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 2x210 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры пассажирского отсека | |
Длина, мм | 2 250 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 3 250 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 710 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 650 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль относится к категории С. Предназначен для размещения и перевозки бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля разделен на 2 отсека: отсек для пассажиров и грузовой отсек.
Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован двумя трехместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, вешалкой для одежды.
Кузов-фургон ГПА оснащен накрышным вентилятором обеспечивающим большую проветриваемость салона.
Окно салона ГПА изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтовано уплотнителем.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система автофургона
Грузопассажирский автомобиль оборудован тосольным отопителем. Отопитель устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек кузова-фургона навески ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа. Бортовая платформа имеет правый откидной борт.
Организация бортовой электросети
Электросистема навески ГПА УСТ рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри – пластиком. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала.
- Сиденье пассажирское 3-х местное (ВОС) (2 шт.)
- Фонари освещения 24В (3 шт.)
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля
- Окно глухое (окно вахтового типа, проем 1030х785мм)
- Борт боковой откидной (правый)
- Вентилятор накрышный (24В, 80Вт)
- Дверь входная одностворчатая пассажирская
- Ступень входа
- Нет позиции
- Кронштейн огнетушителя
- Вешалка
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери
- Принадлежности шасси (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская)