Характеристики шасси КАМАЗ 43118-23027-50
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13425 |
Снаряженная масса, кг | 9075 |
- на передний мост | 4940 |
- на заднюю тележку | 4135 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | KAMAZ-154 |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 10, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 7,82-0,815 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | торсионная |
Опрокидывание кабины | гидравлическая |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 |
Колеса | дисковые, 515-254 или 533-310 |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передний мост | 63501 (утяжеленный) |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Раздаточная коробка | 65111 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | крюк-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1870 |
Монтажная длина рамы, мм | 6070 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики автотопливозаправщика 567511-10
Объём цистерны | 12 м3 |
Количество секций | 2 (две) равного объёма |
Марка стали | 09Г2С |
Сечение цистерны | Трапециевидный чемодан |
Толщина стенки | 4 мм |
Конструктивная связь надрамника с рамой шасси | При помощи стремянок, в том числе подпружиненных |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент |
Заливные горловины цистерны оборудованы | Лестницей (расположена на заднем дне) и площадкой (из просечного листа) для обслуживания со складными перилами |
Донные клапана | ДКП-90, на каждую секцию (пр-ва ООО «Азимут» г.Миасс) |
Дыхательные клапана | К5852А, на каждую секцию |
Цвет цистерны | Оранжевый |
Надписи | ОГНЕОПАСНО – с левой, правой сторон, на заднем днище |
Топливораздаточное оборудование | |
Насос топливный | СВН-80А - 1 шт., расположен под емкостью, привод от КОМ |
Узел выдачи топлива в отдельном технологическом модуле, расположен за кабиной | - счётчик жидкости ППО-25 - 1 шт.; - пистолет раздаточный АКТ-25 - 1 шт.; - рукав антистатический масло-бензостойкий ДУ-25, длина рукава 6 метров – 1 шт.; - фильтр предварительной отчистки – 1 шт. |
Расположение УВТ | - в технологическом ящике - сбоку за кабиной |
Рукава напорно-всасывающие | 2 шт. по 4 м., ДУ-75 |
Пеналы для рукавов | 2 шт., пластиковые по обеим сторонам цистерны |
БРС | Camlock 3” |
Переоборудование шасси под перевозку опасных грузов: | - защита топливных баков (4 стороны); - проблесковый маяк - 2 шт. оранжевого цвета; - ящик для песка, ящик для кошмы; - огнетушитель - 2 шт. ОП-6 в пластиковых пеналах; - катушка заземления, цепь заземления; - экранирование электропроводки; - заднее защитное устройство (брус безопасности); - крепления для сменных информационных табличек; - маркировка светоотражающей лентой; - размыкатель массы со степенью защиты в соответствии со стандартом МЭК 529 по классу IP65, присоединение электрических контактов к переключателю со степенью защиты IP54, с кнопкой в кабине с защитным устройством от случайного нажатия (сертифицированный); - согласно ОТТС шасси КАМАЗ 43118-50 - функцию Устройства Ограничения Скорости (УОС) выполняет блок управления двигателем. |
Средства безопасности | - огнетушитель в кабине - 1 шт.; - знак аварийной остановки - 1 шт.; - упор противооткатный - 2 шт. |
Документация | - ОТТС (копия); - ЭПТС (выписка); - Сервисная книжка и руководство по эксплуатации на шасси; - Формуляр и руководство по эксплуатации на цистерну; - Паспорта на насос, КОМ, донные клапана, счётчик, пистолет, катушку заземления; - Сертификат калибровки ёмкости; - Сертификат на искрогаситель; - Сертификат на размыкатель массы по классу IP65. |