Характеристики шасси ГАЗ Садко NEXT C42A43
Количество мест (включая водителя), чел | 7 |
Привод | полный |
Длина автомобиля (с лебедкой), мм | 7290 |
Ширина автомобиля, мм | 2355 |
Высота автомобиля по кабине | 2600 мм |
Снаряженная масса, кг | 4150 |
Грузоподъемность шасси, кг | 2700 |
Полная масса, кг | 6850 |
Углы свеса, град.: - Передний - Задний | 40 39 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 60 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 12,4 |
Лебедка, наличие, тип, характеристики | опционально устанавливается механическая лебедка с максимальным тяговым усилием 4,5т на первом слое намотки троса. Длина троса 47м |
Тормозная система | Пневматическая |
Рулевая система | Интегральный рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка". Передаточное число рулевого механизма: -16,6 (в среднем положении); -19,6 (в крайнем положениях). Рулевая колонка регулируется по углу наклона. |
Подвеска | Передняя подвеска - две продольные полуэллептические листовые рессоры с креплением в резинометаллических шарнирах, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия Задняя подвеска - две продольные полуэллептические рессоры с резиновыми рессорами сжатия с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Электрическая система и оборудование | Однопроводная, 12В, отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом автомобиля, две необслуживаемые аккумуляторные батареи 6СТ-110 |
Характеристики колес и шин | 12,00 R18 |
Системы и устройства безопасности а/м, ремни, огнетушители и др. оборудование | Трехточечные ремни безопасности для водителя и крайних пассажиров в кабине. Поясные ремни для средних пассажиров кабины |
Двигатель ЯМЗ-53443 | дизельный, 4-тактный, рядный, с воспламенением от сжатия, Euro-5 |
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 4,43 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 110 (150) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 109,5 (148,5) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 490 (50) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1200-2100 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 197 (145) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 700 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 941 / 715 / 976 |
Масса двигателя, кг | 480 |
Характеристики автовышки ПСС-131.18Э
Тип стрелы | Телескопическая |
Количество секций стрелы | 3 |
Расположение люльки | над кабиной |
Высота подъема, м | 18 |
Максимальный вылет стрелы, м | 13 |
Угол поворота стрелы, град | 360 |
Грузоподъемность люльки (на всем вылете стрелы), кг | 250 |
Электроизоляция люльки, В | 1 000 |
Рабочий диапазон температур | от -40 до +40 °С |
Полная масса, кг | 6850 |
Длина, мм | 7950 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3500 |
Описание автовышки
Телескопический подъемник ПСС-131.18Э на базе ГАЗ NEXT Садко 4х4 является очень популярной моделью, обладает современными техническими характеристиками, отличается хорошей проходимостью, компактностью и маневренностью. Его 18-ти метровая трехсекционная стрела коробчатого типа выполнена из прочнейшей высоколегированной стали, оборудована изолированной кабиной, предназначенной для подъема операторов и соответствующего рабочего оборудования. Люлька на стреле коробчатого типа имеет возможность поворота 45° (лево-право) гидравлическим управлением.
Преимущества автовышки
- Стрела с 6-гранным сечением
- Гидравлический пульт управления с креслом оператора на поворотной колонне и в люльке
- Рукава высокого давления снаружи в специальном коробе для удобного обслуживания
- Полностью Российского производства, обеспечен запасными частями на 100%
- Создан для работы при температуре окружающей среды до -60 градусов