Характеристики вахтового автобуса модели 6292
Колесная формула | 6х6 |
Количество пассажиров в фургоне + в кабине (включая водителя), чел | 26+3 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 13 035 |
Полная масса, кг | 15 000 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 5 200 |
На заднюю тележку, кг | 9 800 |
Двигатель | |
Модель | 740.705-300 |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 300 |
КПП | 154 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 7 460 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры вахтового автобуса | |
Длина, мм | 10 400 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 420 |
Описание вахтового автобуса
Вахтовый автобус предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 26 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования, а также вне дорог общего пользования.
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 26 человек в фургоне. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола (резиново-пластиковое покрытие с нахлёстом на панели фургона) обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Вахта Камаз оснащена аварийно-вентиляционны люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
Вахта Камаз имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Запасное колесо вахты Камаз поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.
Отопительная система вахтового автобуса
Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. В вахтовом автобусе применяются тосольные отопители с теплопроизводительностью 5,5 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла выступает независимый воздушный отопитель мощностью 4 кВт.
Вход в салон вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности с откидной лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступени лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены – пластик; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм) между брусом (S=30 мм), фанера (S=12 мм), резиново-пластиковое покрытие с нахлёстом на панели фургона 150 мм
- Обниженный проход фургона
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.)
- Фонари освещения 24В (12 шт.)
- Фонарь подсветки входа 24В
- Отопитель воздушный
- Короб воздуховода отопителя воздушного
- Отопитель тосольный от системы охлаждения автомобиля (2 шт.)
- Кожух декоративный для шлангов отопителей
- Сиденье повышенной комфортности двухместное с регулировкой спинки, с ремнями безопасности SIBECO F3 (13 шт.)
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором
- Стеклопакет (6 шт.+6 шт. с форточкой)
- Стеклопакет окна двери (2 шт.)
- Дверь боковая передняя с поручнями
- Конечный выключатель открывания двери (2 шт.)
- Дверь боковая задняя
- Лестница откидная с поручнем
- Кронштейн аптечки
- Поручень
- Ограничитель открывания двери (2 шт.)
- Огнетушитель ОП-2
- Переговорное устройство
- Принадлежности (противооткатный башмак (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
- Шторки двойные на окнах
- Люк КПП
- Наружный ящик (2 шт.)
- Запасное колесо
- Стол