Характеристики бортового полуприцепа модели 7250
Параметры масс | ||
Масса перевозимого груза, кг | 35 000 | |
Снаряженная масса полуприцепа, кг | 9 750 | |
Полная масса бортового полуприцепа, кг | 44 750 | |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | ||
Нагрузка на ССУ, кг | 18 200 | |
Нагрузка на дорогу через шины | 26 550 | |
Подвеска полуприцепа | ||
Тип Информация по подвескам | трехосная, пневмоподвеска, без подъемных осей | |
Марка осей | SAF | |
Количество осей/колес | 3 / 6+1 | |
Шины | ||
Размер шин | 385/65 R22.5 | |
Опорное устройство | ||
Модель | механическое с ручным приводом | |
Шкворень | ||
Типоразмер, дюйм | 2 | |
Положение шкворня, мм | 1 700, 1 200, 500 | |
Габаритные размеры | ||
Длина, мм | 14 550 | |
Ширина, мм | 2 550 | |
Высота, мм | 2 830 | |
Высота ССУ, мм | 1 400 | |
Погрузочная высота, мм | 1 615 | |
Габаритные размеры платформы | ||
Длина, мм | 14 160 | |
Ширина, мм | 2 470 | |
Внутренний размер по коникам (сдвинутые), мм | 2 240 | |
Внутренний размер по коникам (раздвинутые), мм | 3 300 | |
Высота борта, мм | 595 | |
Радиусы ометания | ||
Радиус ометания при положении шкворня 500 мм, мм - передний - задний | 1 365 3 550 | |
Радиус ометания при положении шкворня 1 200 мм, мм - передний - задний | 1 745 2 852 | |
Радиус ометания при положении шкворня 1 700 мм, мм - передний - задний | 2 130 2 345 |
Описание бортового полуприцепа
Бортовой автомобильный полуприцеп предназначен для перевозки различных грузов весом до 35 тонн по дорогам общего пользования. Оснащен раздвижными кониками.
Комплектация бортового полуприцепа
- Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа
- 5 пар раздвижных съемных коников. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца
- Каркасная конструкция переднего защитного ограждения с ящиком ЗИП
- Опорное устройство механическое с ручным приводом
- Пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме
- Противооткатные упоры
- Стационарная боковая защита
- Крепление ДЗК к раме с механической лебедкой
- Задний противоподкатный брус