Характеристики шасси КАМАЗ 65207
Двигатель | |
Модель ДВС | Daimler OM 457LA. V/3 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 401 |
Максимальная мощность, кВт | 295 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2000 |
- при частоте вращения, об/мин | 1100 |
Рабочий объем, л | 11.97 |
Степень сжатия | 18.5 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 16S2220 |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 16, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2200 |
Передаточные числа | 16,41-1,00 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Daimler |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | низкая |
Подвеска кабины | 4-х точечная пружинная |
Опрокидывание кабины | Гидросистема с электроприводом |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Аэродинамический спойлер на крыше кабины | нет |
Проблесковые маячки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | на пневмоподвеске с обогревом |
Сиденье пассажира | неподрессоренное |
Отопитель кабины | есть |
Кондиционер | есть |
Аудиоподготовка | по заказ-наряду |
Тахограф | российского стандарта с блоком СКЗИ |
УВЭОС | есть |
Розетки | 12В и 24В |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 450, алюм. |
Защитный кожух топливного бака | нет |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 315/80 R22,5 бескамерные |
Колеса | 9.00 - 22,5 стальные |
Средний мост | Dana на пневмоподвеске |
Задний мост | Dana на пневмоподвеске |
Передаточное отношение главной передачи | 3,7 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | есть |
Задний брус безопасности | со светотехникой |
ТСУ | шкворень-петля |
Электропневмовыводы на прицеп | есть |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 2335 |
Монтажная длина рамы, мм | 7500 |
Наличие ДЗК | есть |
Расположение ДЗК | справа под рамой |
Длина кузова, мм | 6585 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 10000 |
Полная масса а/м, кг | 26000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Полная масса прицепа, кг | 18000 |
Снаряженная масса, кг | 16000 |
Характеристики сортиментовоза
Длина платформы, мм | 6585 |
Ширина платформы, мм | 2290 |
Высота коников, мм | 2340 |
Длина перевозимого сортимента, мм | 3000-6200 |
Платформа | Оборудование манипуляторного типа VM10L установленное на заднем свесе и сортиментовозная площадка VLT |
Описание сортиментовоза
Сортиментовоз с гидроманипуляторным устройством и платформой с кониками предназначен для перевозки груза длиной от 3 до 6,2 метров.
ГМУ VM10L74 складывается продольно длине автомобиля и устанавливается на заднем свесе автомобиля, что упрощает также загрузку/разгрузку прицепа.
Конструкция площадки VLT не уступает западным аналогам, при разработке использованы передовые материалы, которые обеспечивают долговечность, прочность и надёжность.
Комплектация сортиментовоза
- Фронтальное защитное устройство из стали 09Г2С и S500 с ложементом для грейфера
- Надрамник стальной перфорированный из гнутого листового материала сталь S500
- Коники стальные, сварные из гнутого листового материала (Сталь S500)
- Крылья из гнутого стального листа с простым креплением к надрамнику
Характеристики манипулятора VM10L74
Грузовой момент, тм | 10 |
Максимальный вылет стрелы, м | 7,4 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1 350 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, кг | 3 100 |
Угол поворота колонны, град. | 425 |
Масса манипулятора (без захвата рогатором), кг | 1 820 |
Описание манипулятора
Гидроманипулятор для леса PALFINGER ВЕЛМАШ VM10L74 применяется для погрузки и разгрузки сортимента, обеспечивая грузовой момент 100 кНм и максимальный вылет стрелы 7,4 м.
- Рабочие температуры от -40 до +40.
- Манипулятор изготовлен из высокопрочной стали S500MC.
- Гидрораспределитель RM-276 (NORD Гидравлик) обеспечивает высокую точность и плавность выполнения операций.
- РВД полностью защищены от негативного механического воздействия: они проходят сквозь подвеску Epslink (патент Epsilon).
- Емкость маслобака – 200 литров, что исключает перегрев масла даже при работе в период высоких плюсовых температур окружающего воздуха.
- Масса крана 1820 кг (без захвата с ротатором, маслобака и масла в системе).
- Безопасность соответствует ГОСТ.