Характеристики полуприцепа Grunwald Gr-OS
- Собственная масса: от 5 950 кг
- Габаритная длина: 13 827 мм
- Нагрузка на ССУ: 11 000 кг
- Грузоподъемность: 32 040 кг
- Габаритная ширина: 2 550 мм
- Высота ССУ: 1 150 мм
- Нагрузка на осевой агрегат: 27 000 кг
- Шины: 385/65 R22.5
- Высота кузова по передней стенке: 1 200 мм
- Допустимая полная масса: 38 000 кг
- Категория транспортного средства: 04 стандарт
- Погрузочная высота: 1 305 мм
- Длина грузовой площадки: 13 600 мм
- Ширина грузовой площадки: 2 400 мм
Система крепления грузов
Для надежной фиксации груза предусмотрены утапливаемые в полу петли по периметру настила в количестве 26 штук. Модель бортового полуприцепа Gr.OS в базовом исполнении располагает 20 отверстиями для установки металлических коников и кассетами для фиксации снятых коников на лонжеронах рамы. Количество и высота съемных коников, поставляемых с полуприцепом, задаются по параметрам заказчика.
Осевой агрегат и подвеска
В базовом исполнении основой шасси выступает осевой агрегат SAF INTRADISK Custom Design в составе 3 осей грузоподъемностью по 9 т. Используется осевой агрегат в специальном усиленном исполнении, отлично зарекомендовавший себя в работе на российских дорогах и больших рабочих расстояниях. В базовую комплектацию полуприцепа входит механизм передней подъемной оси.
Тормозная система и электрооборудование
Тормозная система ABS/EBS. Тормозные механизмы дискового типа. Светооборудование – диодная оптика TM11 от Ermax – самое современное техническое решение на рынке. Поликарбонат с высокой ударопрочностью, герметично закрытый от воды и пыли, что важно при движении по автомагистралям. При выполнении поворота сигнал огня поворотника дублируются габаритными огнями полуприцепа, это помогает повысить уровень безопасности в отношении других участников движения.
Описание полуприцепа
Модель бортового полуприцепа Gr.OS – практичное средство доставки для любой отрасли экономики, где необходим транспорт, обеспечивающий высокую производительность при минимальной себестоимости перевозок. От транспортировки бетонных изделий и паллетированных грузов до биг-бегов с сырьем и объемных сварных конструкций – в любой задаче бортовой полуприцеп демонстрирует максимальную функциональность.
Выверенные конструкторские решения и контроль качества на каждом этапе сборки - залог надежной и безотказной работы бортовых полуприцепов Grunwald. Полки лонжеронов, как и раньше изготавливаются из шведской стали и провариваются при сборке с двух сторон.
Полуприцеп легко трансформируется в открытую платформу благодаря съемным бортам и стойкам. Пол из влагостойкой и устойчивой к истиранию ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием для уверенной разгрузки полуприцепа погрузчиком. Передний портал наборный из высококачественного алюминиевого профиля.
Для покраски используются современные лакокрасочные материалы. Технология нанесения и качество материалов лакокрасочного покрытия соответствуют требованиям ISO для суровых климатических условий. При подготовке к покраске конструктивные элементы проходят тщательную дробеструйную обработку.