Колёсная формула | 6x4 |
Двигатель |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 9, назад — 1 |
Кабина |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Шасси |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
КПП (коробка переключения передач) | КАМАЗ 154 или ZF 9S1310TO |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11920 |
Полная масса а/м, кг | 23480 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 5480 |
Полная масса автопоезда, кг | 37480 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Снаряженная масса, кг | 11490 |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) или Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (128) или 1087 (111) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) или 215 (292) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 или 2500 |
Рабочий объем, л | 11,76 или 6,7 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 или рядное, 6 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |