Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 14310 |
Снаряженная масса, кг | 8090 |
- на переднюю ось | 4185 |
- на заднюю тележку | 3905 |
Полная масса автомобиля, кг | 22400 |
- на переднюю ось | 5550 |
- на заднюю тележку | 16850 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 36400 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | КАМАЗ 154 |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | по заказ-наряду |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 10.00R20 / 11.00R22,5 |
Колеса | 7,5-20/8,25-22,5 или 7,5-22,5 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 4,98 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказ-наряду |
Задний брус безопасности | есть, со светотехникой |
ДЗК | 9 |
ТСУ | шкворень-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1710 |
Монтажная длина рамы, мм | 5755 |
Колесная база, мм | 3690 + 1320 |
Характеристики ассенизатора АВ-15
Вместимость | 15 м3 |
Сечение | круг |
Материал | сталь 09Г2С толщиной 4 мм |
Количество волнорезов | Не менее 2 шт |
Крепление цистерны к шасси | установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами |
Насосное оборудование | КО-510 (производительность 360 м3/час) |
Горловина | Ду 500 с крышкой |
Технологический люк Ду600 | наличие |
Лестницы для доступа к горловинам | наличие |
Площадка обслуживания из просечного металла с противоскользящим эффектом | наличие |
Рукав напорно-всасывающий | 2 шт. длиной 6 м, Ду100 с БРС |
Металлические пеналы по обеим сторонам цистерны | наличие |
пластиковые крылья | наличие |
Запорная арматура | 2шт. лючок АНМ-53, 4-х ходовой кран |
На заднем днище прожектор для освещения области работы оператора | наличие |
На переднем днище фонарь освещения насоса | наличие |
Наружная поверхность цистерны | По выбору клиента |
Логотипы (надписи) на цистерне | вакуум |