Характеристики шасси КАМАЗ 43253
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | над двигателем, высокая крыша |
Опрокидывание кабины | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Задняя подвеска | рессорная |
Направление выхлопа | налево |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3 000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Тормозная система | |
Привод | пневматический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
КПП (коробка переключения передач) | ZF 6S1000TO |
Двигатель | Сummins ISB6.7E5 250 или КАМАЗ-740.705-300 |
Полная масса | 15500 кг |
Характеристики комбинированной дорожной машины КО-829А1
Вместимость баков системы увлажнения, м3 | 2,08 |
Вместимость кузова распределителя ПГМ, м3 | 4,5-5 |
Вместимость цистерны ННМ, м3 | 7-7,5 |
Плотность распределения ПГМ: пескосоль, г/м2 | 50 - 350 |
Ширина рабочей зоны | |
распределителя ПГМ, м | 2-9 |
низконапорной мойки, м | 2,5-20 |
высоконапорной мойки, м | 2,8-3,5 (горизонталь), 0,8 (вертикаль) |
рейки для распределения ЖПГМ, м | 3-12 |
Особенности комплектации
- маневренность, быстросъемное оборудование
- транспортер пескоразбрасывателя с якорной цепью
- высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления
- управление рабочими органами машины осуществляется из кабины водителя
Совместимость с дополнительными опциями
- отвал передний поворотный: да
- отвал передний поворотный гидравлический: да
- отвал скоростной: нет
- отвал боковой: нет
- отвал грейдерный: нет
- щетка фронтальная: нет
- щетка межбазовая: да
- щетка задняя: нет
- щетка для мойки барьерных ограждений: нет
- пистолет распылительный: да