Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | КАМАЗ-740.735-400 |
КПП (коробка переключения передач) | ZF 16S1820TO |
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм | 1610 |
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг | 17075 |
Кабина | высокая |
Спальное место | да |
Масса автопоезда, кг | 62700 |
Весовые параметры и нагрузки |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Полная масса а/м, кг | 28700 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 21500 |
Нагрузка на передний мост, кг | 7200 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Полная масса полуприцепа, кг | 51000 |
Снаряженная масса, кг | 11380...11625 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 5630...5850 |
Нагрузка на передний мост, кг | 5750...5775 |
Двигатель |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.735-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 18,0 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач |
Модель КП | ZF 16S1820TO |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | Механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | Механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
Главная передача |
Передаточное отношение | 6,88 |
Тип | Двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Кабина |
Исполнение | Со спальным местом |
Подвеска | Пневматическая |
Тип кабины | Расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины |
Размер обод | 11,25-20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | Пневматические, камерные |
Шины | 16.00 R20 |
Раздаточная коробка |
Тип | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | Пневматическое |
Седельно-сцепное устройство |
Высота ССУ, мм | 1610 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2") |
Тип ССУ | С 2-мя степенями свободы, литое |
Система питания |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | Диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза |
Привод | Пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Характеристика а/п полной массой |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
Электрооборудование |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Особенности комплектации | МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), КОМ с насосом, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, диаметр шкворня 2", пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |