Основное оснащение | - сварная рама является основным несущим узлом прицепа, изготовлена из высокопрочной стали S500МС;
- V-образное дышло с «евро-петлей», диаметр сцепного кольца 50 мм;
- 12 т. однорядный опорно-поворотный круг китайского производства с возможностью блокировки;
- жесткое арочное крыло с брызговиком на задней тележкой и передней осью установленная по правилам ООН;
- алюминиевая откидная боковая защита установленная по правилам ООН;
- задний противоподкатный брус установленный по правилам ООН;
- держатель запасного колеса с ручной лебедкой червячного типа;
- упор противооткатный пластиковый, установленный на лонжеронах рамы;
- предусмотрено нанесение светоотражающей контурной маркировки по правилам ООН;
- в задней части прицепа установлены буфера - отбойники в кол-ве 2 шт.;
- две пары фиксаторов контейнера с пневматическим приводом пневматическое управление тормозным приводом и захватами контейнера;
- направляющие для контейнера;
- усилители полозьев в лонжеронах;
- опоры для роликов контейнера по всей длине прицепа;
|
Электрооборудование | - двупроводная система постоянного тока напряжением 24В;
- два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода
- фонари подсветки государственного регистрационного знака;
- два фонаря полного габарита на гибкой основе;
- два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
- два боковых габаритных фонаря на каждой из сторон;
- электрические кабели для соединения с тягачом, одна электрическая вилка на 15 pin.
|
Основные параметры: |
Габаритные размеры, не менее мм, |
- длина,- ширина, - высота | 9 590 х 2 540 х 1 300 |
Полная масса, кг | 30 000 |
Снаряженная масса, кг | не менее 5 000 |
Погрузочная высота, мм | 1 070* при снаряженной массе |
База, мм. | 3725+1360 |
Колея передних/задних колес | 1950 |
Размерность контейнеров | 20 футов |
Размеры сменных кузовов: |
- длина, мм. | от 4150 до 7400; |
- ширина (максимальная) мм. | 2 550 |
- высота (максимальная) мм. | ~ 2 700 |
- колея роликов, мм. | 1835 |
Осевой агрегат, тормозная система, шины и диски |
Оси | китайского производства «L1» с ABS фирмы «Wabco» 12 000 кг х 3 |
Подвеска | рессорная листовая |
Шины, ошиновка | шины 235/75R17,5 – российского производства «Камаз», 13 колес на стальных дисках (12+1 запасное), двускатная |
Тормозная система: | рабочая: двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, тормозные камеры мембранного типа; стояночная: механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес, две быстроразъемные пневматические головки |
Окраска: | рама перед окраской подвергается дробеструйной обработке, покрывается грунтом, окрашена однотонной финишной полиуретановой краской термической сушки в серый цвет, толщина покрытия не менее 110-120 микрон. |