Характеристики самосвала МАЗ 650128-8570-000
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 19700 |
Полная масса а/м, кг | 33500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 13800 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Weichai WP12.430E50 (Евро 5) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 316 (430) - при частоте вращения коленвала, об/мин: 1900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 2060 - при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1400 |
Рабочий объем, л | 11.6 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КП | Fast Gear 12JS200TA |
Тип | механическая, двенадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,08 |
Кабина | |
Исполнение | 1 спальное место |
Тип кабины | 5440 – большая с низкой крышей рестайлинг, с низким тоннелем |
Колеса и шины | |
Шины | 315/80R22,5 |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 20 |
Тип платформы | П-образная |
Подогрев платформы | есть |
Задняя подвеска | Рессорно-балансирная |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 |
Характеристики комбинированной дорожной машины ЭД 244А1-02
Бункер
Объем бункера для соли, пескосоли | 10,5 м3 |
Материал | углеродистая сталь с предварительной дробеструйной обработкой металла |
Покраска бункера | покраска в 2 слоя: грунт, с добавлением цинка, обладающей высокой стойкостью к атмосферным негативным воздействиям, защищающий от коррозии, двухкомпонентная полиуретановая эмаль, обладающая высокой стойкостью к внешним ударным и механическим нагрузкам, общая толщина ЛКП бункера не менее 200 мкм |
Боковые стенки бункера | выполнены из цельного листа без сварных швов, что повышает жесткость конструкции и увеличивает срок эксплуатации |
Нижняя (несущая) часть стенок бункера | 6 мм |
Направляющие цепи транспортера | 10 мм |
Днище бункера | 4 мм |
Вертикальные ребра жестокости (не менее 8 шт) | установленные вдоль боковых стенок бункера выполненные из углеродистой стали толщиной – 6 мм |
Продольный изгиб металла боковой стенки | увеличивает жестокость и долговечность эксплуатации кузова, а также позволяет исключить зависание ПГМ на боковых стенках и образования туннеля |
Диск распределения ПГМ вогнутой формы
Диаметр диска | 600 мм |
Отбортовка металла по наружному диаметру диска | 15 мм, для увеличения жесткости |
Толщина металла диска | 3 мм |
Материал диска | сталь 08Ю или нержавеющая сталь AISI 3042B |
Угол наклона диска | 10 градусов |
Лопасти | 6 шт |
Крепление лопастей к диску | болтовым соединением |
Лопасть | Z-образной формой |
Толщина лопасти | 4 мм |
Щетка средняя
Обрабатываемая полоса | 2,5 м |
Рабочий угол | 29 град |
Рабочая скорость | 15-40 км/час |
Масса | 235 кг |
Установка | в межбазовом пространстве |
Летнее использование | для сметания мусора с проезжей части дорог |
Зимнее использование | для патрульной снегоочистки |
Управление щеточным оборудованием | из кабины водителя |
Плужное оборудование с поворотным отвалом
Усиленная конструкция отвала | 8 ребер жесткости |
Обрабатываемая полоса | 2,5-3 м |
Рабочий угол | 30 град |
Рабочая скорость | 30 км/ч |
Масса | 520 кг |
Отвал | быстросъемный |
Монтаж/демонтаж | без грузоподъемных средств |
Материал | углеродистая сталь |
Управление отвалом из кабины водителя | подъем, поворот влево, вправо |
Система предохранения от повреждений в случае удара о препятствие | при фронтальном ударе плавающая подвеска, при боковом ударе гидравлический клапан |
Описание комбинированной дорожной машины
Навесное оборудование
Быстросъемное оборудование для распределения противоголеледных материалов, устанавливается в кузове автосамосвала на надрамнике, изготовленным из профиля толщиной 8 мм. имеющим направляющие колеса со стационарно закрепленными и регулируемыми по высоте четырьмя опорами, что обеспечивает быстроту погрузки и снятие кузова без грузоподъемных механизмов монтаж и демонтаж производится без дополнительных грузоподъемных механизмов.
Привод транспортера через редуктор
Гидравлический гидромотор через коническоцилиндрический редуктор. Крутящий момент -5000 Нм, (является максимальным среди представленных в России), повышенная мощность, возможность выдерживать максимальные нагрузки, увеличенный ресурс работы. В связи, с чем более надежен и долговечен в отличие от червячных редукторов и гидровращателей имеющих меньший КПД.
Подшипниковый узел вынесенный из агрессивной среды ПГМ
Обеспечивает удобство обслуживания, а так же износостойкость и долговечность работы:
- рациональная самоцентровка
- более высокая нагрузочная способность
- более продолжительный срок службы
- эффективное уплотнение
- прочный корпус
- простое и надежное крепление к валу
- специальная термообработка внутреннего кольца
- уникальное устройство, исключающее вращение наружного кольца подшипника
Гидравлическая система навесного оборудования
- Гидрораспределитель в зашитном ящике из композитного материала (не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам)
- Замена шестеренчатого насоса на аксиально-поршневой насос сверхвысокой надежности и высокой производительности
- Система аварийного оповещения водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы, посредством звуковой сигнализации в кабине водителя
- Автоматическая защита гидросистемы от перегрузок В случае заклинивания гидромотора, вращения разбрасывающего диска происходит автоматическое включение резервной магистрали перелива гидрожидкости, обеспечивающей сохранность элементов гидросистемы
- Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
- Премиальные РВД:
- Внутренний слой: маслостойкая синтетическая резина
- Усиление: один (1SN) или два (2SN) слоя стальной проволочной оплетки высокой прочности
- Наружный слой: синтетическая резина, стойкая к износу, воздействию озона и погодных условий
- Рабочая температура: от - 40°С до + 100°С (max +120°С)
- Выполнены по стандартам DIN EN 853
Теплообменник с термостатом - устанавливается для снижения температуры гидравлического масла во время работы и возможности установки масляного бака небольшого объема, что ведет к существенной экономии рабочей жидкости. Возможность поддержания температуры в установленном диапазоне, т.к. теплообменник комплектуется термостатом, который отключает теплообменник при остывании рабочей жидкости до необходимой температуры.
Гидрораспределитель (секционный) расположенный в защитном ящике из композитного материала (не подвержен коррозии, не закисает, устойчив к низким температурам, не требует дополнительного ухода как металлические конструкции, долговечен в использовании).
Бак для рабочей жидкости (масляный бак) - сварной конструкции с маслозаливной горловиной, обратным фильтром, сапуном и сливным отверстием с пробкой для слива отработанного масла, волнорезом, объемом не более 100 литров. С указателем уровня масла с датчиком температуры.
Дополнительная светотехника
Устанавливаемая дополнительная светотехника Hella, по своему качеству и рабочим характеристикам рассчитанная на экстремальные внешние нагрузки, отличается более длительным сроком службы, высокой эффективностью и оптимальными возможностями освещенния:
- дублирующие фронтальные галогенные фары – 2 шт
- освещение бункера и разбрасывающего устройства галогенные фары – 2 шт
- светодиодные проблесковые маяки– 2 шт