Характеристики грузопассажирского автомобиля модели 5494
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 835 |
Полная масса, кг | 14 735 |
Масса перевозимого груза, кг | 1 300 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 6 050 |
На заднюю тележку, кг | 8 685 |
Двигатель | |
Модель | 740.652-260 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность двигателя, л.с. | 260 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 2х210 |
Габаритные размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 5 300 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры закрытого грузового отсека | |
Длина, мм | 3 050 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 090 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 820 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) относится к категории «С» и предназначен для перевозки пассажиров в количестве 4 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов в закрытом грузовом отсеке весом до 1,3 тонны.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов автофургона представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. Внутренняя обшивка фургона выполнена автомобильным пластиком. В качестве теплоизолирующего материала используется пенополистирол XPS толщиной 60 мм.
Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 4 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, столом, а также переговорным устройством «кабина-салон».
Окно с форточкой пассажирского отсека изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтовано двухконтурным уплотнителем. Для освещения салона ГПА в условиях недостаточной видимости фургон оборудован плафонами освещения Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.
Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Отопительная система автофургона
Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления мощностью 4 кВт является независимым и имеет собственный источник питания.
Тяговое устройство
Грузопассажирский автомобиль оборудован задней тяговой лебедкой. Привод тягового устройства осуществлен от КОМа. Лебедка имеет реверс направления хода, что обеспечивает возможность вращения барабана в двух противоположных направлениях - вперед / назад, а это, в свою очередь, является большим преимуществом при разматывании троса.
Откидная пассажирская лестница
Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Для ее поднятия в транспортное положение предусмотрена специальная лента. Лестница оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Грузовой отсек
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде закрытого отсека. Вход в грузовой отсек может производиться как из пассажирского отсека, так и через заднюю распашную дверь. Вход через заднюю распашную дверь осуществляется по раскладной выдвижной лестнице с широкими ступенями с противоскользящим эффектом. Трап в транспортном положении убирается в нишу под полом кузова-фургона, тем самым не занимает полезное пространство внутри отсека.
Пассажирский и грузовой отсеки разделяет дверь по типу рольставни (жалюзи) на алюминиевых направляющих.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – брусок 20х40, пластик светлый; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 10мм, автолин, напуск 150 мм в пассажирском отсеке;
- Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
- Перегородка с дверью;
- Стол;
- Обниженный вход с подсветкой и откидной лестницей;
- Дверь входная одностворчатая пассажирская;
- Дверь входная двустворчатая;
- Шанцевый инструмент (лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная);
- Сиденье пассажирское 2-х местное (2шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
- Отопитель воздушный мощностью 4 кВт;
- Отопитель от системы охлаждения ДВС;
- Огнетушитель ОП-2 (количество огнетушащего вещества 2 кг; имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
- Люк аварийно-вентиляционный;
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (4 шт);
- Выдвижной трап (в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона; конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
- Подкузовной ящик (2 шт.);
- Дверь по типу рольставни (жалюзи) на алюминиевых направляющих;
- Переговорное устройство;
- Запасное колесо;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская).