Характеристики бортового полуприцепа модели 6451
Параметры масс | |
Масса перевозимого груза, кг | 20 000 |
Снаряженная масса полуприцепа, кг | 7 145 |
Полная масса бортового полуприцепа, кг | 27 145 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
Нагрузка на ССУ, кг | 11 570 |
Нагрузка на дорогу через шины, кг | 15 575 |
Подвеска полуприцепа | |
Тип | двухосная, односкатная, рессорно-балансирная подвеска |
Количество осей/колес | 2 / 4+1 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Тормозная система | |
Рабочая | Тормозная система с пневматическим приводом, выполненная по двухпроводной схеме, с антиблокировочной системой (АБС) |
Стояночная | Тормозные механизмы всех колес барабанного типа механическая, с пневматическим управлением, от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес второй и третьей осей. |
Опорное устройство | |
Модель | механическое с ручным приводом |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 2 |
Положение шкворня, мм | 500, 1 700 |
Радиус ометания положение шкворня 1700 | |
Радиус ометания, мм, не более - передний - задний | 2 165 2 400 |
Радиус ометания положение шкворня 500 | |
Радиус ометания, мм, не более - передний - задний | 1 380 3 600 |
Габаритные размеры платформы | |
Длина, мм | 12 300 |
Ширина, мм | 2 470 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 12 600 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 830 |
Высота ССУ, мм | 1 400 |
Погрузочная высота, мм | 1 600 |
Комплектация бортового полуприцепа
- Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа
- Борта бескаркасной конструкции из гнутого профиля обеспечивают максимальную жесткость при меньшем собственном весе
- 4 пары раздвижных съемных коников. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца, с двойной системой предохранения от нежелательного вылета, для установки в нескольких фиксированных положениях, а также предусмотрена возможность фиксации коников болтом в любом удобном положении
- Потайные петли для увязки груза 8 шт. (по 4 шт. с каждой стороны)
- Каркасная конструкция переднего защитного ограждения с ящиком ЗИП
- Опорное устройство механическое с ручным приводом
- Два положения шкворня для возможности эксплуатации с любым тягачом (в т.ч. с КМУ)
- Пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме
- Розетки для подключения осветительных и сигнальных приборов двух типов: 7pin N и S-типа и розетка 15pin (евро розетка)
- Боковые габаритные огни интегрированы в обвязку рамы и имеют скрытую установку
- Противооткатные упоры
- Стационарная боковая защита
- Крепление ДЗК к раме с механической лебедкой
- Задний противоподкатный брус
- Комплектация по требованию ДОПОГ